глава 10 или моя систр

202 17 0
                                    

После моего монолога,она накинулась на меня с объятьями. Я ответила на ее объятья, и просидели мы так около часа. Мы бы и дальше просидели так, да вот только она вспомнила что здесь также находится дракон ранга катастрофа. Попытавшись отбежать от дракона, она потянула меня с собой. Похоже, мы склеились из-за запекшейся крови, которой меня обмазал этот большой Говнюк. Так эта зажопа, ещё и ржать надо мной смеет. Вусё. Я обидефся. Отлепив от себя систр, я подошла к этому вредному дракону, и влепила ему Космический звиздюль. Да так что он свалился с кучки костей. Позже поднявшись он посмотрел на меня как собака на свою хозяйку, после того как она вырыла яму и спрятала игрушку, а хозяйка не отценила.

Через несколько минут таких гляделок, он всеже сдался. И подхватив меня и систр на спину полетел к озеру с пресной водой. . . . . И скинул нас туда. Ну я ему устрою! Причем ладно возле берега нас кидануть, но б#&₽ь в середину озера, с диаметром 30 метров?!

Кое как мы добрались до берега. А этот Гавнюк сидел там и ел МОИ ПЕЛЬМЕНИ, которые Я готовила. Нет, ну вусё. Это уже ни в какие границы не лезет.

- #₽§∆=$^©₽#₽! #₽&)/^$€£§∆!
И ещё много мата на русском. Великий русский язык.
  Спустя 3 часа.
За эти 3 часа я успела поругаться с этим Гавнюком. Слетать на архипелаг за продуктами для пельменей. И обучить сестру лепке пельмешек. И ещё спеть песню про пельмени. Вы сами знаете о какой песне я говорю.

За этот промежуток времени систр уже успела привыкнуть к дракону. И загорелась идеей приручить своего.

А пока она передвигается верхом на Булке.
  Поев, мы начали строить планы по захвату мира и распространения по нему пельмешек. Шучу. Мы думали как спасать матю с батей. И вот что мы надумали, сквозь сеть Системы мы распространим легенду о том что проснулась древняя повелительница драконов. У меня есть доступ к такому, только благодаря тому что я поклоняюсь Эмме, или как ее здесь называют Вальбурге, согласна имечко то ещё но, так надо. А потом пойдут „признаки гредущего нападения.“ . Потом все как в кино начнут один за другим пропадать воины, а потом случится открытое нападение на деревню. Я гений? Я гений!
----------------------

А как они спасали родителей вы узнаете в следующей главе.
А пока я хочу спросить, может мне устроить аск? Вместо следующей главы? Как вам идея? Пишите ответы в комментах

Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя