POV Нира
Я спокойно перелетаю на другой остров. Это... Это просто ужасно... Мало того что я ничего не могу сделать, так я ещё и не знаю где б#ять нахожусь!!!!! Вот же с..... Стоп.... Что там такое? Я поворачиваю голову и вижу Вигго.... Но что он... Вот же б#ядина!!!
Я чувствую как крыло моего дракона простреливают насквозь и стрела упирается мне в бок, протыкая одежду.... Ууу... сволочь. Я достаю арбалет и заряжаю его двумя стрелами, направила прицел на Вигго...
Свист, крик и темнота.... Я помню только то как начинаю пдать вместе с драконами на какой-то остров..... Открыв глаза, я увидела воз ле себя нескольких голодных духов-лекантрупов..... Ёмаё..... Один из них сидит ко мне спиной, а остальные пожирают меня взглядом..... Шшшш... Бок болит..... Это... Это белый полу-прозрачный дух.... Привидение с матором ёпта... Агх!!!! Он коснулся меня... Жуть как больно!!!
Вокруг нас свет...... И.... Какого х#я я падаю?!! Опять?!!! Где этот мать его дух!!! Спина болит!... Я ж так здохну раньше чем этот старпёр Гнилец!!... Вот позорище!!!
Я вижу Ками... Она без сознания падает вместе со мной.... Только.... Вот странно.... У неё расправленны крылья, но мы летим на одной высоте, хотя я должна лететь "Камнем вниз".... Какого чёрта?!!
Я осматриваюсь и вижу белые перья. Меня... Спасает дух? Да кто его знает!!!...
Я чувствую посадка будет не самая мягкая.... Главное что не на воду
Я грандиозно грохнулась вместе с драконом на остров....
END POV Нира
В это время на острове "Забытых„ жизнь шла своим чередом, Хезар и Норд продолжали работать над своей репутацией, за это время им удалось спасти родителей Хезы и Хедер. Эмма помогала Лео освоится в этом мире, а крылатая девушка и ночная фурия лежали без сознания на этом же острове.
POV Хезар
Сейчас мы с Нордом собираемся на облёт острова. Опять. Сегодня кстати ветрено, надо бы одеться потеплее. В итоге я одела свой утеплённый повседневный костюм.
Сама делала! *звуки довольной чучундры*.
Одевшись и взобравшись на Норда, я скомандовала ему лететь на дальний пляж, что находится дальше всего от нашего дома. Прилетев туда, мы стали тщательно осматривать этот , милый и уютный плащ. Через пол часа такого осмотра, мы хотели уже улетать на дальнейший обход, как вдруг я свои отличным слухом услышала мычание. Мычание человека. Я быстро слезла с Норда, и поспешила туда. Придя на место откуда исходил звук, я никого не увидела, но поняла что возможно велика засыпало песком. Начав копать я увидела белое перьевое крыло, откапав немного ещё я увидела руку и потянула за неё. И в итоге на свет я вытянула девушку, в жёлтом костюме в полосочку, а на капюшоне было что-то типа ушек. Рядом мы откопали самку ночной фурии. С седлом. Стоп. Если мне 16, то гг 14, а значит первые 2 сезона уже начались. Писец. . . .
. . . . .
. . . . . .
И почему именно я узнаю об этом самой последней? Кое как перетащив эту крылатую тушку до своего домишки, а потом и дракониху этой тушки, я решила следить за ними сама, а Норда отправила патрулировать остров.
Полчаса спустя...
За это время Норд уже вернулся с облёта и доложил что к нам хотели подплыть Охотники на драконов. Но он их сжёг. Хороший дракон! Кто не согласен идите в пень! Также за эти полчаса, начала подавать признаки жизни девушка, а дракон походу в спячку ушел. Ну и ладно, главное чтобы жива была. Судя по крыльям, девушку хотели принести в жертву Ликантрупам, но она им понравилась. Везучая девка. Кстати, ей вроде бы столько же сколько и главным героям. Получается ей 14-15.
О! Просыпается!
- Вы кто?! Где я нахожусь?!Что с моим драконом?!
- Я- Хезар Вереск, ты находишься на острове Забытых, а твоя дракониха в спячке, из-за того что получила сильные ранения.
После моего ответа,воцарилась тишина, и по ее лицу было понятно, что у нее в мозгу заело некоторые шестерёнки. И резко задала вопрос которого я от нее не ожидала
- ВИГГО! Где этот ублюдок?!
- Так, давай по порядку. Ты летела на драконе, тебя сбил Вигго так? *Она кивнула* Значит так, упала на остров Ликантрупа, и понравилась одному духу, так? *кивок* Так, потом тебя перенесло к ближайшему острову, то бишь моему, и ты со своим драконом, упали на дальний пляж?
- Да, все было примерно так.
Именно так , посредством разговоров , я выяснила что ее зовут Нира, она с острова Олух, и какая там ситуация, как выяснилось, она из другого варианта этой вселенной, ведь там не было событий, которые были здесь. Печально конечно, но что поделать? Она очень удивилась, ведь у нее в мире нет системы, но когда она здесь появилась, то она и у нее появилась.
Ну и что мне с ней теперь делать? Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну, вот вам глава, надеюсь вам зайдет, а главы выходят редко ведь сейчас 4 четверть, из-за чего очен сложно выкроить себе время на написание фанфика, но я его не заброшу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]
FanfictionЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...