Над маленьким и с виду необитаемым островом, разносится заливистый смех девушки 16 лет. Вскоре к смеху юной девы присоединился прерывистый гортанный рёв, отдаленно напоминающий смех.
Если бы кто-то посторонний, сейчас зашёл бы на поляну, в середине острова, то очень удивился бы ну, или же испугался. Посреди поляны лежала груда человеческих костей, а на этой груде , сидела девушка 16 лет а рядом с ней большой дракон. Что девушка, что дракон были в крови, и не своей. А теперь перейдем к делу. Блин. Меня заметили. Ваш верный рассказчик был благодарен вам за все.
От лица гг:
Сегодня утром также как и всегда мы с Нордом, облетали остров. И заметили что на него высадились изгои. Я подала Норду знак что бы он подлетел поближе. Он как я и попросила подлетел поближе, и мы услышали часть разговора
-Элвин, ты уверен что нам нужно захватывать этот остров? Он же даже не на наших землях, он в нейтральной территории.Так, стоп! Мне кажется или нет? Это Хедер?
- Заткнись, девчонка! Я лучше знаю что мне делать. Или ты хочешь чтобы твои родители умерли?
Ответа не последовало. Так, получается ей уже 14. И она уже в заложниках у Племени Изгоев. Надо ее спасать.
- Норд, видишь ту девку, рядом с бородатым бугаем? Это моя сестра. Твоя задача убить остальных бугаев. Главного не трогай. Я в это время украду свою сестру.
- хорошо, вроде понятно. А можно их сжечь?
- Не можно, а нужно!
Именно на этом моменте и закончился наш разговор. Ну а дальше, все просто. Норд их сжёг, я отрубила сеструху, и унесла к нам на базу. Вернулась, а там только скелеты и остались. Норд правда весь измазался в крови. Пока я пыталась его оттереть, он и меня извазюкал.Говнюк.
Ну и ладно. Мы сидим смеемся с черного юмора. Тут моя жопочуйка, сработала и оповестила меня о слежке. Включив эхолокацию, которая досталась мне из-за нашей с Нордом связи, нашла этого который нам помешал и отправила за ним Булку, которая эволюционировала в драконью крысу. Она просто увеличилась в размерах, до размерах крупного медведя. И научилась дышать огнем. Согласна, странно, но так даже удобнее.Через несколько минут из кустов вылетело тело. Позже в этом теле я опознала мою систр. Сейчас мы с Нордом наблюдаем за ее попытками выкрутится из хвоста Булки, которая как только она вылетела из кустов, обхватила ее хвостом.
От лица Хедер:
Меня что то выкинула из кустов. Этим „что-то” оказалась Драконья крыса. По крайней мере так сказала оценка.
Передо мной сидя на куче скелетов, сидел вес в чужой крови дракон а на нем перемазаная в крови сидела девушка 16 лет. Они оба смеялись. И смеялись надо мной. Позже, девушка сделав короткий знак рукой , похоже приказала крысе меня отпустить. Оказавшись на земле я попыталась отползти от этой парочки, но девушка сказала следующее
- И куда это мы собрались? А Хедер? Ну что ты на меня так смотришь? Может вспомнила? Да не. Это маловероятно.
Рассуждала она. Т все же странно, голос и манера речи очень сильно знакомы. Стоп. Откуда ей известно мое имя? Неужели это она? Нет. . . Не может быть. . .
- Хезар. . . Неужели это ты?. . .
Тихо прошептала я. Но меня все же услышали.- Ооо. Неужели кто то догадался? Ну что Хеди? Узнала меня?
××××××××××××××××××××××Вот вам новая глава. Надеюсь вам интересно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]
FanficЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...