глава 19 или какого хрена?!

25 2 0
                                    

Глава была отредактирована, и немного переписана, ведь мне не понравилось как она выглядела. Приятного чтения мои дорогие

-----------------------------

Наконец то! Рыбка! Хорошо хоть тут есть удочка, которая фиг пойми как здесь оказалась. Ну и пофиг. Еда есть и это главное.

Дойдя до нашего временного лагеря я вспомнила что Нира мясо не особо жалует, так что пришлось менять курс, и искать съестную растительность. Не очень хочется ставить ее в неудобное положение.

Так, блуждая по перелеску, я наткнулась на небольшую яблоньку. Яблоки были маленькими, но это лучше чем ничего. Надеюсь с ней там все хорошо пока я тут хожу. Если когда я приду, а она все ещё будет в отключке, это будет поводом для волнения, вдруг с ней что-то не то?

« Да нормально с ней все! Она же не ты которая является сосудом для старейшего и довольно сильного Ликантрупа - Симурина. Она простообычный обращённый, можно сказать полукровка, а ты была полноценно обращена, был проведен ритуал посвященния, который позволяет стать полноценным Ликантрупом, в человеческой ипостаси. А если учитывать что в тебе сидит бог и полубог[?¹], да и сама ты не человек, то можно сказать что ты читер этого мира.»

< Уверенна? А вдруг? >

<<< Да нормально все с твоей Нирой! Заладила „Нира то... Нира сё... Нира такая... Нира сякая..." бесит!>>>

< Ты можешь заткнуться?!>

Дальше мы все молчали, потому что опят поссорились из-за какой-то х₽#ни ...

Да уж... Докатилась, ссорюсь с этим идиотом. Эх

Черт(Лео) знает с какой попытки, но мне удалось развести этот гребанный костер. Норд сообщив мне что слетает обследовать остров умотал из лагеря. Куда делась Ками, я сказать затрудняюсь, хотя скорее всего она смоталась от нашей сумасшедшей компашке, в надежде что если что, хозяйка сама ее найдет. Поставив рыбку на огонь, я стала ожидать когда она приготовится. Честно - терпеть рыбу не могу, но на пустой желудок и это сойдёт.

Вы наверное не поняли как Норд мне сказал куда полетел, если системы тут нет? Ну, в качестве небольшой, нет, я бы даже сказала мизерной моральной компенсации, мне дали знание драконьего языка, и что-то вроде ауры "Королевы драконов" но на минималках. Единственное что это мне даёт - драконы со мной считаются, и не нападают, а из минусов - люди. Из-за этой ауры(да и не только нее) люди меня будут обходить даже не десятой, а сороковой дорогой

Хотя если бы я себя увидела со стороны будучи человеком, тоже не доверяла бы себе. Странно звучит, хотя это правда. Просто представьте:

Существо с волчьими ушами, и большими светло серыми крылами, ростом под 2 метра, с длинными почти черными волосами, которые доходят до колен, кожа цвета речного перламутра, граничащим с почти белым. Само существо похоже на похороны, но при этом широко лыбится, показывая большие и острые зубы, формы ближе к треугольнику. Согласитесь, ТАКОЕ любой здравомыслящий человек, будет обходить 100 дорогой.

Возможно мною будут пугать детей.. Ну и ладно! Я этим горжусь!

Но что странно... Так это то что такой внешний вид я приняла после перемещения суда... Эмма это объясняет тем что ее и Лео, затянуло в МОЕ тело.

[?¹]- в результате попыток вернутся назад, Эмма посвятила Лео в полубоги. Что насчёт гг, так она человеком теперь не считается. Теперь она как и сказал Эмма - ликантруп в человеческой ипостаси

Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя