Началось. После моего кивка, двери арены закрылись, а цепи механизма открывающего клетку Стража заскрипели и медленно подняли тяжёлую железо- каменную дверь. Вот тут-то мне и стало не до самобичевания, насчёт того что я слабая.
- 24%...
- 27%...
Я не надеялась победить, я хотела потянуть время, чтобы Варя успела проанализировать проблему и найти решение. Да, согласна, дебильная стратегия, но другой нет. Какое-то время, ничего не происходило. Я начала потихоньку подходить к клетке, как внезапно там вспыхнуло 2 ярко фиолетовых глаза. Мне стало страшно.
-79%
-82%
-89%
-90%
-100%
- Анализ завершён, найдено оптимальное решение проблемы. Проиграйте дракону, вы будете в безопасности, я связалась с драконом, он под гипнозом. Если вы его освободите о ошейника гипноза, он станет вашим компаньоном.
- Варя!? Ты издеваешься, как я освобожу его от ошейника?!
Выругалась я себе под нос.
- ~Ей помнишь меня? Это я Эмма. Я дам тебе эффект «Королева драконов» на некоторое время, и ты сможешь его освободить. Все пока. Нет времени на болтовню! Действуй!~Я мягко говоря была в ТРИФИГЕ! ЭТО КАК ВООБЩЕ?!
Ладно, в принципе план действий имеется. В принципе, план не сложный но рискованный
- Варя, какой процент того что план провалится?
- Шанс провала 23%.
Ну, ладно чем черт не шутит. Некоторое время все было тихо, только глаза наблюдали за мной из темноты. За это время я успела пройти в клетку..... И споткнуться об лапу, тут же меня схватили и подняли под себя. Я оказалась в захвате лап дракона, притом прижатая этим самым драконом к груди. Согласитесь неловкое положение? Вот и я так думаю. Я опять почувствовала что ко мне пытаются пробиться в мысленный канал. Открыв его, я стала ждать...
- ты меня понимаешь человек?
- да, я тебя понимаю. Только пожалуйста не ешь меня!
- Эх, да не собираюсь я тебя есть. Возможно, я тебе не наврежу, если ты мне поможешь сбежать отсюда, возможно возьму с собой. Покажу гнездо Красной Смерти, нашей королевы. . .
Пока он рассуждал о том как представит меня королеве, о том как будет растить меня, как собственного детёныша, как будет учить меня жить, я поняла что обязана его освободить от гипноза.Просто потому что он не атаковал меня, хотя мог. Вместо этого он мне предложил сбежать вместе с ним в гнездо Красной Смерти. И то, что ему могли приказать съесть меня, ему было безразлично. Он лишь хотел семью, но остальные драконы его боялись, и он решил удочерить человека. Согласитесь мило? Варя, в это время его сканировала, и как раз закончила. Как выяснилось, желание приносить людей в гнездо, появилось из-за гипноза, а так он такой же как до попадания под ошейник гипноза. Слишком много слова гипноз.
Продолжение следует
......................
Следующая глава выйдет возможно на следующей неделе, но это не точно. Может раньше, может позже. Это зависит от вдохновения. И от обстоятельств, ведь собака родила и надо помогать маме за ними присматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]
FanficЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...