Глава 3 "Неожиданный звонок"

124 2 0
                                    




Ставьте звездочки и главы будут выходить чаще с иллюстрациями!

Джи приехала в особняк Норта в Кенсингтоне - богатом районе Лондона, известном своими роскошными домами и аристократической атмосферой. Дом Норта был величественным и впечатляющим - высокие белые стены с колоннами, огромные окна и ворота из черного металла. Она вошла в дом и оказалась в огромном холле, украшенном кристальными люстрами и орнаментами из золота. Двойные двери вели в гостиные, которые были оформлены в классическом стиле с резными деревянными меблями и обоями с золотыми узорами.

 Двойные двери вели в гостиные, которые были оформлены в классическом стиле с резными деревянными меблями и обоями с золотыми узорами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джи прошла через несколько комнат, пока не нашла Норта. Он сидел в библиотеке, окруженный высокими полками с книгами. Он поднял голову, улыбнулся ей и встал, чтобы поздороваться.

- Добро пожаловать, Джи. Я так рад, что ты приехала, - сказал он и обнял ее.

- Спасибо за приглашение, Норт. Это действительно прекрасное место, - ответила Джи, разглядывая окружающие ее украшения.

- Да, мне нравится жить здесь , - согласился Норт. - Как насчет осмотра дома? Я могу показать тебе все самое интересное.

Он провел ее по дому, показывая комнаты с драгоценными предметами и роскошными интерьерами, а также великолепный сад с фонтанами и цветами. В конце тура они пришли к бассейну и дорожке для гольфа.

- Я надеюсь, ты зайдешь в бассейн, Джи, - сказал Норт, указывая на голубую воду.

- Конечно, я зайду. Это выглядит потрясающе, - согласилась Джи с улыбкой.

Она надела свой супер откровенный купальник, который вызвал удивление у Норта, когда он увидел ее в джакузи рядом с бассейном.

- Ого, Джи, ты выглядишь потрясающе в этом купальнике, - сказал Норт.

- Спасибо, Норт, - ответила Джи, улыбаясь.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя