Ребят, если вы пишите свои книги, пожалуйста напишите о них в комментариях или мне в личные сообщения, я хочу их почитать♥️💕*3 года спустя*
- Эй, Мартин, попытайся ещё лучше! - Эли сделала паузу. - Играй так как будто твоё сердце разбито вдребезги и жить не зачем.
- Эли, я пытаюсь!- крикнула со сцены я.- Но знаешь как трудно играть когда тебе через час идти работать?
Мне никогда не нравилось участвовать во всяких постановках от колледжа. Поэтому я никогда в них и не участвовала в Нью-Йорке. Я постоянно отмазывалась, ведь мне было "некогда". Наверное сейчас не лучшее время вспоминать свою прошлую жизнь.
Здесь в колледже в Лос-Анджелесе нет слова "отмазаться", хочешь высокий бал? Участвуй в постановке. Мне надо хорошо закончить выпускной год, и для этого я решила принять участие в постановке "Любовь Зла". Каждый день приходилось репетировать по несколько часов, после пар,а потом бежать два километра до работы. После моей типа работы ( на которую я постоянно опаздывала) я целыми днями только учила, учила.Иногда, мои друзья вытаскивали меня на всякие концерты, в рестораны, парки.
- Джиджи,сядь пожалуйста, отдохни. - сказала Эли немного сморщив лицо и показала мне на ряд кресел первого ряда. - Сейчас, Рик немного прогонит и всё.
Я глубоко вздохнула и аккуратно спустилась по ступенькам со сцены. Я медленно упала на своё кресло на котором лежало: моя розовый жакет(как у Барби) и моя прекрасная белая сумка, которую мне прислала Мэри.
Наверное сейчас было бы неразумно возвращаться, когда я с Нортом практически построила здесь жизнь.
На сцену вышел молодой парень. На нем была чёрная кожаная куртка, тёмные джинсы, на правой руке наручные часы, карие глаза.В руках он держал лист с текстом. Возможно он бы меня удивил, но нет, он обычный.Обычный парень, которого я вижу каждый день в колледже и тату салоне "Горячие чернила".
На душе стало тяжко, я еле-еле это переживаю и сама жизнь за эти три года стала для меня ничем. Я выгляжу счастливой, я одна из ярких звёзд как говорят люди, но на самом деле я никто. Я не тот человек, который умеет контролировать свои эмоции, поэтому мне приходиться прибегнуть к помощи.
Моя рука потянулась к белой сумке, которая также была наполнена болью. Я вытянула флягу и одним движением руки открыла её. Обжигающая житкость хлынула мне в рот. Глотка хватило и серебряная флага от Норта с надписью "GREAT ALKO" снова оказалась в сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это кончается | 18+
RomansaОбычная Джиджи всегда жила ради того, чтобы выучиться и уехать от своей семьи. План шёл как никогда лучше именно этот год. В один дождливый день Джи и её друзей пригласили на загадочную вечеринку. Когда её замечает потрясающий парень из знаменитой р...