8 Глава

5.7K 177 12
                                    

Первую пару литературы я спала в своих мыслях. Я думала обо всем что случилось снова. Зачем я пошла на эту вечеринку вообще? Норт и есть Джокер?

У них много общего. Оба хорошо сложены, оба блондины, голубые глаза.  Хотя слова о том что мы больше не увидимся меня пугали. Почему он был так уверен? Что случилось потом? Он жалеет о том что было?

Утром я не видела Эдварда. Он каждое утро ждал меня возле шкафчика, но сегодня он не пришёл. Странно. Я подумала о том что стоит написать ему эсэмэску после урока, вдруг что-то случилось. Тем более мне надо было узнать много чего о нашем новом студенте, а лучше всего это делать через Эда, он всегда всё про всех знает.

Мистер Джейми рассказывал о современной литературе и попросил чтобы к концу этой недели мы прочитали любую современную книжку, и написали о ней сочинение, на тему "Современная литература в жизни человека". В своем ежедневнике я сделала несколько пометок и несколько интересных фраз которые услышала на уроке. В последний год школы я читала много из современного, так что я уже знала о чем писать.

Прозвенел звонок и я пулей вылетела из аудитории. Пройдя по нашим забитым коридорам я с успехом дошла до своего шкафчика. Оперевшись на него стоял Эдвард с телефоном в руках. Он меня не заметил. Я подошла ближе.

— Привет.

Я улыбнулась.

— Доброе утро.

Он выключил телефон и положил в карман. Я не знала рассказать ли Эду про вечеринку, Норта и всё что происходит. Я открыла шкафчик и пыталась там найти свою тетрадь по английскому.

— На каком курсе Норт Кайл? — Спросила я перерывая все свои тетради и конспекты.

Эдвард вздернул бровь:

— На четвертом, как и я.

— Ты сегодня какой-то не разговорчивый, может расскажешь о нём?

Мои поиски продолжались.

— Вчера был его первый день, девушки нет, раньше жил в Атланте, двадцать один год, живёт в твоей общаге. А что ты им так заинтересовалась?

Я пожала плечами.

— Просто интересно.

Ага, конечно, просто интересно. Обманываю просто саму себя.

Я не хочу обманывать людей которые мне дороги, но серьезно, это выглядит как идиотская шутка. Я влюбилась в человека имя которого я сама не знаю. Это смешно. Мне очень не приятно что недоговариваю Эду, но я попробую ему рассказать когда это будет удобно. Точне не в коридоре.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя