*7 лет спустя*
Девушка уверенно шагала в своё новое любимое кафе, в которое забигает каждое утро перед своей работой. Она быстро поднялась по ступенькам и прошла через стеклянную дверь. На её лице играла прекрасная белая улыбка, она была счастлива.
Она поздоровалась с знакомым официантом и повесила пальто в гардероб, кафе было полностью пустым. Только один силуэт парня сидевшего на любимом месте девушки. Она это сразу заметила. Его голова была коротко подстрижена, хмурый взгляд устремлён в окно, а кожаная куртка и тёмные джинсы делали его вид более пугающим.
Девушка двинулась к столику рядом, но вдруг он повернулся и столкнулся с взглядом девушки. Она увидела знакомые голубые глаза и черты лица, которые так отчаянно пыталась найти глазами. Она не могла поверить что это он. Столько времени прошло, а она никогда не забывала эту фирменную ухмылку. Ей хотелось прямо сейчас броситься к нему в объятия и вдохнуть его запах.
— Аллен? — Переспросила она.
Улыбка стала шире.
— Садись, Джиджи.
Девушка присела напротив него. Из ноги чуть ли не соприкасались, он не отводил взгляд от её безупречных волос и карих глаз, которые видел каждый день на фотографиях. Казалось они хотели остановить время, чтобы запомнить себя такими.
Официант принес заказ, для девушки черный чай, а для парня кофе. Они оба не любили есть что-нибудь утром. Никто не хотел нарушать встречу их взглядов, несколько минут они просто смотрели друг на друга, не веря что они здесь и сейчас, настолько рядом.
— Я решил что соскучился по этому городу и приехал. Как твои дела? — Первый нарушил тишину парень.
Как только девушки услышала его голос, который стал ещё лучше её тело закипело.
— Всё отлично. Как у тебя? — Ей было это безумно интересно.
Девушка теребила кольцо на руке.
— Сейчас работаю в ФБР, всё хорошо. Как Лейлла? — Внезапно она поняла что он знал о её дочери.
— Она счастлива, она самый милый ребенок, которого я видела. — Мысли о дочери привели девушку к улыбке.
Ему это нравилось, видеть её счастливой и как она улыбается.
Они одновременно выпили из чашек. Девушка продолжала трогать кольцо на пальце.
— Норт подарил? — Спросил он показывая на кольцо.
Девушка засмущалась, ведь сама не знала почему это вошло у неё в привычку, всегда трогать кольцо.
— Да, на пятилетие Лейллы.
Он опять ухмыльнулся и выпил своё кофе.
— Джиджи, было приятно пообщаться и увидеть тебя, но мне нужно идти.
Для них этого было мало, но они понимали что если всё зайдет ещё дальше, то ничего уже не изменишь.
— Да, мне тоже пора на работу. — У неё ещё было в запасе около полу часу.
Она резко встала со стола, также она знала что он за неё заплатит. Девушка взяла своё пальто и надела его. Парень продолжал сидеть за столом. Она вышла на холодную улицу и несколько минут стояла переводя дыхание, как в их первую встречу. Как только она поняла что уже способна нормально идти, двинулась в сторону офиса.Резко девушка услышала хлопок двери кафе и обернулась. Там стоял Аллен, между ними было расстояние в несколько шагов:
— Я люблю тебя... — Произнёс он девушке.
Их глаза встретились, она не была готова к этому.
— Аллен...
Сможет ли она снова утонуть в нём и жить как будто ничего не было. Сможет ли она?
В этот момент они поняли как это кончается. Как кончается каждый вздох, каждое слово, каждое прикосновение. Всё кончается болью, мукой, печалью, страданием, разбитым сердцем.
Им суждено было встретиться, им суждено было разорвать свои души и похоронить их и свои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это кончается | 18+
RomanceОбычная Джиджи всегда жила ради того, чтобы выучиться и уехать от своей семьи. План шёл как никогда лучше именно этот год. В один дождливый день Джи и её друзей пригласили на загадочную вечеринку. Когда её замечает потрясающий парень из знаменитой р...