Не помню чтобы раньше я была настолько безрассудной. Алкоголь управлял моим сознанием и действиями, ничего не помню только отрывки.
Помню закончился концерт и я со слезами на глазах стояла в ступоре примерно час, а потом выпила бутылку текилы и не могла ходить. Пока вся группа собиралась никого не было видно, они уже раздали автографы и не желали общаться с фанатками. Но вот я сидела на маленьком диванчики и ела фрукты запивая "секс на пляже". Следов косметики уже не было. В руках телефон и сумочка.
Мои подруги уже ушли, они спрашивали что случилось, но я не пыталась им объяснить, они не поймут, если я сама не понимаю.
Не помню сколько ещё сидела пока не увидела парня в маске возле сцены, который собирал гитары. Каким-то образом ноги повели меня к нему. Я шоталась в разные стороны пока не присела на ступени ведущие на сцену. Рядом стоял этот парень с каштановыми волосами, вроде бы это был гитарист. Он повернулся и посмотрел на меня. У него голубые глаза, как у ...
- Привет. - сказала с улыбкой я.
- Извини автографы мы уже не раздаем, но если хочешь я могу дать свой, где тебе? На грудях? - спросил он глядя на мои сиськи.Я удивлено посмотрела на него.
- Нет! - сказала я повысив голос. - Я не фанатка. - уже более тихо сказала.
- А что же тебе надо? - спросил парень всё ещё что-то делал со своей гитарой.
Я подвинулась ещё ближе к нему и начала говорить практически шёпотом:
- Раньше второй куплет вашей первой песни пел другой парень. Что с ним? - спросила я.
- Ты говоришь про Джокера? - спросил парень.
Я вздохнула.
- Да.
- Так ты же не фанатка?!
- Не фанатка, но песни слушаю иногда. - сказала опять шёпотом я.
Он провёл рукой по своим волосам.
- Ты точно не журналистка?
- Нет. - хихикнула я.
- Не кому не скажешь? - он смотрел на меня злобным взглядом.
- Я тебя умоляю... В моей крови сейчас столько алкоооголя... - это было правдой, я в жизни так не пила. Увидела бы мама, я была бы уже не живой.
Парень наклонился к моему уху:
- На самом деле никто не знает, когда мы приехали сюда он был в норме, а как только мы начали собирать апаратуру в зале он сказал что не убьет выступать. Мы не знаем в чём причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это кончается | 18+
RomanceОбычная Джиджи всегда жила ради того, чтобы выучиться и уехать от своей семьи. План шёл как никогда лучше именно этот год. В один дождливый день Джи и её друзей пригласили на загадочную вечеринку. Когда её замечает потрясающий парень из знаменитой р...