Я почувствовала резкую боль. Нож прошёл мне в живот, но не глубоко. Кровь лилась с меня. Тишина. Не было смысла кричать. Аллен смотрел на меня и как будто наслаждаясь всем этим.
— Я не смогу жить, зная что причинил тебе боль.
— Сможешь. — ответила я с слезами на глазах.
Алая кровь хлынула между нами, разливаясь на меня.
— Я люблю тебя, Аллен. — тихо сказала я прислоняясь к его телу.
— Я люблю тебя, Джиджи. — ответил Аллен мне.
Он проткнул себе живот. Он всё ещё нависал надо мной с последних сил.
*****
— Я ведь сказал тебе не уходить. — послышался голос Норта.
Я открыла глаза и увидела его лицо. Я лежала на кровати. Мой свитер весь в крови и живот очень сильно болит.
— Норт... — еле-еле хриплым голосом сказала я и потянулась к нему.
Он поднял меня. Его глаза были такими тёплыми, нежный взгляд. А я совершенно без сил.
Он посадил меня на письменный стол.
— Ничего не говори! У тебя есть бинт? — спросил он своим мягким голосом.
Я пыталась показать ему на шкаф, который весел на стене собрав все свои силы. Живот настолько болел что я не могла сделать одно лишнее движение.
Я лежала на столе, пока Норт не принес аптечку. Он достал вату, перекись, бинт.
Несколько секунд он смотрел на меня , дая приготовиться что будет больно.— Я не знаю что сказать. — пришлось сделать паузу чтобы не заплакать. — Норт, прости меня. — его рука взяла мою.
— Джиджи, детка, сейчас будет немного больно, но я надеюсь что ты собирешь все свои силы. — ответил нежно он.
Я кивнула.
Он резко посадил меня и снял мой свитер. Я осталась в одном бюстгальтере от чего немного смущалась.
Норт был в черной футболке и тёмных джинсах. Это всё подчёркивало его идеальное тело. И мне хотелось сказать ему что-то возбуждающее в стиле "Трахни меня сейчас"
Норт принялся обрабатывать рану внимательно смотря на мои эмоции. Потом он сразу же перебинтовал меня.
Не помню как отключилась
***
— Что вчера случилось? — спросил Норт когда я проснулась утром.
Пришлось ему объяснить что ко мне пришел Аллен, который хотел меня убить, но потом сказал что любит меня, но об этом я умолчала. Как он порезал сначала меня ножом, а потом себя.
— Тебя что-то здесь держит? — спросил он после этого.
— Ничего, я не знаю зачем вообще живу. Я никому не нужна!! — сказала я.
— Ты нужна мне. — он сделал паузу. — Я люблю тебя.
— Норт...
— Аллен от тебя не отстанет. Мы поедим в Лос-Анджелес, я устрою тебя в новый колледж. Мы будем вместе жить, потому что меня здесь ничего не держит.
— Нет.
— Ты хочешь чтобы в следующий раз он убил тебя?!
— Нет .
— Он псих, Джи!
— Я не могу всех бросить.
— Мы просто уедем! Прощаться сложно, поэтому мы улетаем сегодня вечером.
— У меня нет денег.
— Зато они есть у меня.
— Я не могу постоянно жить за твой счёт!
— Можешь, я могу устроить тебя на работу.
Я не верила в это. Как я брошу всех? Что со мной сделает мама?
— Мне надо забрать документы с колледжа. — я решила что всю жизнь боялась, а теперь я могу увидеть Лос-Анджелес и жить своей жизнью, далеко от всех.
— Я уже это сделал.
Я была немного в шоке.
— Ты знал что я соглашусь?
— У тебя нет выхода. Либо смерть, либо жизнь со мной.
— Что же ты за человек, Норт Кайл? — даже не поняла как сказала это в слух.
— Человек, который сделает ради тебя всё что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это кончается | 18+
RomanceОбычная Джиджи всегда жила ради того, чтобы выучиться и уехать от своей семьи. План шёл как никогда лучше именно этот год. В один дождливый день Джи и её друзей пригласили на загадочную вечеринку. Когда её замечает потрясающий парень из знаменитой р...