23 Глава

3.1K 91 9
                                    

Взяв всю свою силу воли и смелость в руки я вышла из ванной. Судя по шуму все танцевали и только что я смогла разобрать это " С днём рождения, Гера". Это орали многие несколько раз перекрикивая музыку. Коридор был погружен во мрак и только маленькие светильники и свет с соседнего зала освещали путь мне на верх.

Я внимательно посмотрела вокруг себя. Никого не было. Я глубоко вздохнула и ещё раз осмотрелась. Ни души. Сглотнув комок, который так сильно засел в горле я поднялась на верх. Ощущение что кто-то за мной следит не покидало меня не на секунду. Неуверенным шагом я добралась на верх. Здесь тоже не был включен свет, но мои глаза уже успели привыкнуть к темноте и я уже могла многое различать.

Первая комната справа была с табличкой "Шлюхам не входить" как и говорил Аллен. Дверь была немного приоткрыта. Я пыталась сквозь щель посмотреть если там кто. Ничего не было только свет луны и открытое окно с которого лил холодный воздух. Я взялась за ручку и открыла дверь. Быстрым шагом я зашла туда и закрыла за собой дверь чтобы никто не обнаружил мои поиски.

Комната была в жёлтых цветах и вся увещена плакатами с полуголыми девушками и парнями. Здесь царил бардак. На полу разбросаны книги и вещи. На шикарной люстре весел лифчик перекинутый через одну из плафонов. В комнате был выход на террасу. Сквозь огромные две стеклянные двери можно было увидеть всю парковку и задний двор бассейна. На террасе стояло два стула и маленький деревянный столик разукрашенный краской.

В голове пробежали мысли. Эта девушка богата и красива, но почему же её комната наполнена такими страданиями и болью. Если бы у меня такое было наверное я бы каждую ночь засыпала по истине королевской кровати с балдахином и на утро пила бы горячий кофе на террасе смотря в даль, на лес, вдыхая и смакуя каждым мгновением.

В эту секунду я вспомнила за чем пришла. Мысли вернулись обратно, а также и страх что меня могут обнаружить. Я вернулась к кровати и медленно опустилась на корточки. Кровать была не заправленная.

Руками я пыталась нащупать маленькую коробочку, но ничего не получилось. Тогда я забоялась что она могла перепрятать её.

Я легла на пол и под кроватью увидела силуэт маленькой коробочке. Я обрадовалась и улыбнулась. Легко достав коробку я села на кровать держа ее в руках. Она была обычная из картона и на ней нарисовано фломастером разбитое сердце. Моя рука уже тянулась её открыть, когда ...

— Я знал что он тебя использует. — моё сердце перестало работать и я чуть не выронила коробку, когда поняла что это Норт.

Я не знала что сказать, я не знала как объяснить. Мне было стыдно. Настолько стыдно что я чувствовала как к моим щекам приливала кровь и они становились багровыми.

— Я... Норт... — мой голос очень сильно дрожал. Он стоял в сантиметрах от меня.

Я встала перед ним не выпуская коробку из рук.

— Я... Не знаю... Что и сказать. — единственное что выдавила я.

Даже сквозь темноту я видела в его глазах разочарование и скорбь. Он разочарован во мне и в моём поступке, но я ведь пытаюсь помочь человеку. Да, я жалкая сука, которая влюбилась в того кто может просто использует её.

— Ничего не говори. — Норт сделал паузу для выдоха. — Только сделай одолжение, посмотри то что там будет,перед тем  как отдать ему. — попросил он тихим, хриплым голосом.

— Откуда ты про это знаешь? — быстро спросила я.

Он опять сильно выдохнул.

— Сейчас сюда кто-то придёт, тебе лучше взять то что внутри и спряться.

Я не успела сказать и слова как он вышел оставив меня одну. В душе царила пустота, а сердце болело и жгло.

Я открыла коробочку. Внутри лежал блокнот и флешка черного цвета. Я быстро схватила её и услышала шаги. Коробка полетела обратно под кровать, а флешка в мой бюстгальтер.

Моё сердце билось от приближения шагов. На террасе меня заметят, под кровать я не смогу пролезть. Шкафы не вариант. Меня охватил страх и безысходность.

Вдруг я вспомнила про окно. Оно выходило на крышу. Ноги опередили мысли и я уже скрылась на крыше еле держась за черепицу. Если кто-то выглянит в окно или посмотрит с улицы мне конец. Дверь открылась с шумом и в комнату кто-то вошёл...

***

Как вам действия главной героини? Нравится ли вам её поступки?♥️



Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя