ДжиДжи внезапно проснулась от громкого звука, похожего на выстрел из пистолета. Она моментально вскочила с кровати, напрягая уши и пытаясь разглядеть что-то в темноте. Внезапная тишина, которая наступила после звука, была еще более тревожной. ДжиДжи слышала, как ее сердце бешено билось в груди, когда она осторожно вышла из комнаты, держа телефон в руке как оружие. Она медленно прошла по коридору, осторожно заглядывая в каждую комнату и придерживая дыхание в ожидании следующего звука. Но вместо него было лишь полное молчание.
ДжиДжи осторожно вошла в комнату слева, и ее глаза сразу же упали на ужасный вид, развернувшийся перед ней. В комнате была небольшая двуспальная кровать, которая казалась поразбрасыванной в разные стороны. На подушке лежала огромная лужа крови, расплескавшаяся по белой простыне и краям кровати. На полу было еще больше крови - она была по всей комнате, как будто кто-то попытался бороться и протащился по полу. На стенах можно было увидеть пятна крови, пальцев и ладоней. Все это было очень пугающе и жутко. ДжиДжи осторожно прошла в комнату и начала осматриваться, пытаясь понять, что произошло и кто мог оставить такой ужасный след.
Джиджи, испуганная и в замешательстве, начала бежать по коридорам в поисках выхода из дома. Она слышала звуки выстрелов, которые доносились издалека, но не могла понять, откуда они идут. Она попыталась следовать к выходу, но казалось, что каждый поворот приводит ее в тупик.Сердце Джиджи билось быстрее, когда она понимала, что дом, в котором она находится, не является безопасным местом. Она видела много крови в комнате, и ей было ясно, что что-то ужасное произошло.
Джиджи продолжала бежать, пока наконец не увидела дверь, которая вела наружу. Она сильно дернула за ручку, но дверь оказалась запертой. Она стукнула по двери и крикнула «на помощь», но никто не ответил.
Она повернулась и заметила дверь, которая была чуть приоткрыта. Она осторожно заглянула внутрь и увидела, что это был кабинет. Джиджи была не в настроении проверять каждую дверь, но у нее не было другого выбора, поэтому она решила зайти в кабинет и посмотреть, есть ли там другой выход.
Джиджи быстро осматривалась в кабинете Норта, он выглядел таким же, как и в прошлый раз, когда она его видела - огромный, с высокими потолками и книжными полками, на которых стояли тяжелые тома и старинные антикварные предметы. В углу кабинета стояло грандиозное кресло из кожи, а рядом с ним - стол из темного дерева, за которым обычно сидел Норт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это кончается | 18+
RomanceОбычная Джиджи всегда жила ради того, чтобы выучиться и уехать от своей семьи. План шёл как никогда лучше именно этот год. В один дождливый день Джи и её друзей пригласили на загадочную вечеринку. Когда её замечает потрясающий парень из знаменитой р...