Глава 5 «День рождение»

182 1 3
                                    

Лейла приехала домой и увидела своего отца Норта, который уже ждал ее. Она сразу же кинулась к нему и обняла.

Лейла: Папа! Как я соскучилась по тебе!

Норт: Лейла, моя доченька! С Днем рождения!
Норт протянул новенький фотоаппарат Лейлы.
Лейла: Спасибо, папа!

Норт: Я подготовил еще один для тебя.

Лейла: Что же это?

Норт: Ты узнаешь сегодня вечером. А пока что давай разбери свои вещи.

Лейла: Замечательно, я так соскучилась по всем!

Комната Лейлы находится на втором этаже дома. Это просторное помещение с большим окном, выходящим в сад, и стенами в зеленом оттенке. На полу расстилался мягкий ковер с золотистыми узорами, а в углу комнаты стояла удобная кровать с вышитыми подушками. Рядом с кроватью стоял комод с зеркалом и различными аксессуарами. На стене висела фотография Лейлы в красивом рамочном оформлении, а на столике лежала книга.

Когда Лейла зашла в свою комнату, она начала разбирать вещи. Она достала из чемодана платье, которое намеревалась надеть на вечеринку, и повесила его на вешалку. Затем она начала складывать свои вещи на полку в комоде. Когда все было на своем месте, Лейла уселась на кровать и задумчиво посмотрела в окно. Ее мысли были наполнены смешанными чувствами радости от возвращения домой и тревоги о том, что ее ждет впереди.

Она достала свой ноутбук, села за стол и начала проверять почту, но не нашла то самое сообщение, которое так сильно ждала.

Лейла почувствовала тяжесть в груди, когда поняла, что сообщения от Аллена не было. Она почувствовала грусть, которая постепенно переросла в разочарование и беспокойство. Она задумалась, возможно, она что-то сделала не так или что-то сказала, чтобы отпугнуть его. Ее мысли стали все более тревожными, пока она не начала переживать, что она может никогда не узнать, что произошло.

Лейла пошла по дому в поисках своей мамы. Она прошла через коридор и заглянула в гостиную, но ее мамы там не было. Она пошла дальше и зашла в кухню, где увидела свою маму, которая готовила обед.

- Мама, привет, - сказала Лейла, пытаясь звучать радостно.

- О, привет, дорогая,- ответила мама, улыбаясь Лейле. - Как прошел твой день?

- Нормально, но я не получила сообщение, которого так ждала, человек обещал мне написать, но сообщения так и нет -  ответила Лейла, чувствуя грусть вновь охватывающую ее.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя