31 Глава

3.1K 88 15
                                    

Я зашла в прекрасный небоскреб и поднялась на лифте на пятидесятый этаж. Выйдя из кабины моему взору сразу открылось яркие лампы всех цветов, которые освещали рецепшн. Тёмная стойка из дерева за которой постоянно стояла я и улыбалась со словами "Добро пожаловать в Горячие чернила"

Сразу напротив моего рабочего места была одна дверь и винтовая лестница. Наверху ещё три кабинета. Я втянула в себя воздух. И с разу услышала знакомый стук каблуков.

— Ты сегодня рано. — сказала Кайла.

Я кивнула.

— Я звонила у тебя спросить, ты сегодня вечером не хочешь проветриться? — спросила с улыбкой она и я сразу поняла что что-то случилось, иначе Кайла бы не захотела просто так выпить.

— Пока не знаю. — ответила я и немного улыбнулась. — А что за повод?

На её лице ещё шире стала улыбка и она протянула мне руку. На правой руке было кольцо и я сразу поняла в чём дело. Оно переливалось всеми цветами радуги и безумно светится. Джед сделал предложение Кайле.

— О, мой Бог, Кайла, поздравляю! — крикнула с восхищением я и мы вместе запрыгали.

— Джиджи, я так счастлива. — сказала Кайла и у неё из глаз хлынули слёзы.

— Я даже представить не могу. — сказала я с улыбкой и сама поняла как она тускнеет на лице.

Она заслуживает счастья с любимым человеком. Они вместе работали пять лет, а встречались только год. Но Джед пошёл на это риск, так как уверен что любит её. Я никогда не испытаю такого безумного счастья, я его просто не заслужила. Меня любит человек, а я его только как друга. Моё сердце принадлежит другому человеку.

— Сегодня мы работаем до пяти часов, а в восемь часов за тобой заедет лимузин и я, ты, Кэрри,Кэрол поедим покарять клуб ЛА. — сказала с восторгом Кайла.

— О да, я согласна. — также ответила я.

Я была за и мне было насрать что завтра у меня колледж. У нас не каждый день такие события.

Я подошла к стойке рецепшна и засунула сумку в нижний ящик, но перед этим достала телефон. На спинку стула повесила жакет и рухнула на этот же стул. Мне надо было позвонить Норту чтобы он отмазал меня завтра от колледжа. Я залезла в телефон и на обоях я увидела: себя, Логана, Мэри, Норта на вечеринке. Это было в Нью-Йорке, ещё давно, а на заднем плане группа о которой я пытаюсь забыть. Руки сами набрали его номер прежде, чем я осознала.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя