19 Глава

4.4K 122 9
                                    


Туман. Туман это то что сейчас передо мной. Я не могу не есть, не спать, не учиться. Я должна обо всём забыть, хотя бы до завтрашнего дня. Я помогу Аллену, ведь я не ровно дышу к нему, а он ко мне. Хотя что я могу знать о словах "Я тебя хочу" в его понимание.

Сейчас литература, я попросила сесть со мной Эдварда, чтобы Норт не подсел ко мне. Меньше всего мне хотелось сегодня разговаривать с ним. Пол лекции я прослушала думая о чём-то. Прекрасно. Я даже сама не знаю о чём думаю.Типичная Джиджи. Убейте меня, меня только мучает эта жизнь. Только всё было прекрасно, но меня как всегда угораздило куда-то влипнуть.

Я облокотилась на руку и посмотрела противоположную парту. Там был Норт. Сегодня он был одет в джинсы и белую пайту.Белое на нём выглядело лучше, не прятало его прекрасные глаза. Он был склонен над тетрадкой и что-то внимательно писал. Я взглянула на него и что-то заставило меня ухмыльнуться. Внезапно он посмотрел на меня и подмигнул. Я сразу же отвернулась к Эдварду который тоже что-то писал.

— Что у тебя потом? — в моём голосе появились нотки сочувствия.

Эдвард посмотрел на меня.

— Тренировка, а потом ещё одна.— практически бесшумно сказал он и опять нырнул в тетрадь.

Это было ожидаемо. Эдвард играет в футбол и баскетбол за нашу школьную команду и я является одним из ценных игроков. За кампусом мы редко общались, я к эту привыкла. У него свой дом, который купили ему родители и свои друзья из Гарлема.

Через десять минут закончилась последняя пара и я как всегда поспешила к выходу. Скользнула мимо Норта, чтобы не столкнуться с ним. В коридор уже был забит всеми студентами, и вдруг я почувствовала боль, кто-то схватил меня за руку. Я обернулась. Это был Норт. Я от него не отстала. Блин. Он потянул меня в сторону выхода. Я не могла выбраться из его сильной хватки. Норт и Аллен постоянно хватали меня за руки, как будто я какое-то животное.

Мы остановились возле выхода, моё дыхание было тяжёлым.Норт отпустил мою руку, но я не стремилась  убежать, хотя надо было. Ну я не стою рядом, пока он смотрит на меня.

— Джиджи, прости, прости, прости.— он делает глубокий вдох. — Я не хотел делать тебе больно. Я...я... Хочу поговорить с тобой.

Я посмотрела ему в глаза.

— Ну так говори...

— Ты меня избегаешь, почему? — его взгляд стал таким, как и прежде.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя