13 Глава | 18+

5.9K 154 18
                                    

Все вокруг танцевали и кричали слова песен которые исполняли "Мушкетёры".Я просто стояла и слушала, для меня даже это было слишком невыносимым, мне хотелось бросится к нему в объятия. Джокер был одет в тёмные джинсы и черную футболку, сверху плащ и золотистая маска.Он был очень красив.Смотрела я только на него и только. Неужели эта правда.

Логан и Норт тоже кричали слова песен чуть-ли не перекрикивая музыку.Мэри стояла возле меня и пила свой коктейль который ей купил Логан.Я отказалась. Сейчас мне нужно мыслить трезво. Но я всё равно пьяна Джокером. Я волновалась от того что будет дальше. Он уйдет и больше не вернётся? Это конец?

Когда я повернулась чтобы посмотреть на Норта и Логана, я увидела симпатичную девушку, она держала в двух руках плакат с надписью " Я люблю Джокера". Меня отдала холодом. Фанатки? Серьезно?

Наверное у него их много и возможно он так развлекается. Девушки на ночь или секс без обязательств.Так вполне нормально развлекаются в наше время.

За всё время что я смотрела на сцену он ни разу не посмотрел на меня, это было больно.Сердце плакало.

***

Незаметно концерт закончился словами другого певца "Спасибо что пришли, мы ждём вас в следующий раз!!!". Я увидела как Джокер что-то делал с гитарой на сцене. Я думала что он наконец посмотрит на меня, но нет. Ни одного взгляда. Наверное он думал что я не приду.

Все направились к бару.Мы тоже решили не стоять. Логан взял Мэри за руку и повел сквозь толпу. Я была в небольшом шоке. Мэри и Логан ? От этой мысли становилось дурно. Мэри будет с ним встретиться? Я не против ,но она могла бы мне сказать, что они мутят. Я всегда за всё, лишь бы Мэри была счастлива.

Когда я увидела что наша новая парочка ушла, Норт стоял рядом со мной.Он протянул свою руку, как будто прося разрешения на то что бы взять мою. Норт очень милый и я бы могла с ним быть, но сейчас я думаю только о том человеке который стоит на сцене, но не замечает меня. А стоит ли это всё того?

Он взял мою руку и мы пошли вслед за Мэри и Логаном.В какой-то момент я обернулась чтобы взглянуть на сцену.Его нет.Моё сердце вновь заболело, но в два раза тяжелее.

Все мы сели у бара возле сцены.Я купила себе коктейль с ромом, Мэри тоже что-то заказала. Норт, который за меня заплатил, пил вместе с Логаном виски, а значит домой мы едим на такси. Вроде бы Логан говорил что Норт взял свою машину, но возможно он оставит её здесь.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя