25 Глава | 18+

3.9K 144 18
                                    

Важная информация в конце главы. Ознакомьтесь ВСЕ!!!
РЕБЯТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗВЁЗДОЧЕК, ТЕМ БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ ВЫХОДЯТ ГЛАВЫ!!! ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО КОММЕНТАРИИ!

Квартира Норта была в самом центре Нью-Йорка. Возможно это была не его квартира, потому что он живёт в одной комнате с Логаном. Я пыталась уговорить его отвезти меня в общежитие, но он настаивал.

В этой ситуации мне больше всего нравилось, то что он даже не спрашивал о чём речь. Норт, понимал что-то произошло и что я не желаю об этом говорить.

Всю дорогу он держал меня за руку в то время как мои слёзы капали в его машину.

Он мой герой. Он меня спас. Наверное теперь я с уверенностью могу назвать его другом, он не бросил в трудную минуту.

...........

— Сколько раз он тебе звонил? — грубо спросил он стоя передо мной в одном полотенце на бедрах.

Капельки воды всё ещё струились по его прекрасному, мышечному телу. Волосы были мокрыми и при плохом освещении казались темнее.

Я сидела в его теплом свитере, который доставал мне практически до колен. Здесь было так уютно, Норт посадил меня на кресло у камина и налил кофе, перед тем как сходил в душ.

— Тринадцать. — медленно сглотнула я.

На самом деле было сейчас не до уюта. Я пыталась сдерживать слёзы, чтобы опять не устроит потоп.

Я смотрела на его тело. Оно идеально. Кубики пресса просто, аж глаз не оторвать и эта стекающая вода по этому телу...

Я видела его голым и его прекрасный член, который был просто великолепен в тот вечер. Но всё это было в темноте, но сейчас при свете люстры я могу это всё увидеть.

На минуту мне хотелось всё забыть.

Аллен позвонил мне тринадцать раз, и отправил столько же смс. Норт сказал что лучше всего чтобы я не брала трубку и не отвечала, просто нагло игнорировала. Мой прекрасный герой обещал что сегодня Аллен меня точно здесь не найдет, он не знает это место.

— Это за пять минут которые я был а душе? — его лицо напряглось.

— Точнее за десять. — обратила я.

— Будешь что-то? — спросил Норт идя к бару.

Наверное алкоголь мне сейчас не поможет, эта ситуация более глубокая.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя