18 Глава

5.2K 129 10
                                    

Всё утро я думала как поговорить с Эмбер. Она подросток и у неё первая любовь, которая как и у всех оставит свой след. Я позвоню ей после пар, как раз тогда они и у неё закончатся.

Сегодня опять шёл дождь, но холодно не было. Я не заметила как минимум пять минут стояла возле открытого шкафчика. Я опомнилась и закрыла его. Перед глазами откуда не возьмись взялся Норт. Он был одет в белую рубашку и тёмные джинсы, а волосы были приглажены на голове. Он смотрел на меня ровным взглядом с маленькой ухмылкой. Я облокотилась на шкафчик и смотрела в его глаза.

— Может сходим куда-нибудь вместе сегодня вечером? — спросил Норт.

— Нет, прости. — я покачала головой, и немного закусила губу.

Норт засунул руки в карманы, а на лице появился непонимающий вид.

— Почему? — я пыталась не смотреть на него, но было очень сложно сдерживаться.

— То что было вчера вечером должно остаться там, мы не встречаемся и не будем встречаться. — резко сказала я и закрыла шкафчик на замок.

Норт был ошарашен и ничего не ответил на эти слова. Мне тоже было больно ему это говорить, но я должна была.

Я вошла в кабинет английского. Внутри стоял шум. Я сразу упала на первую парту. Мистер Гейн удаленно на меня посмотрел, а я улыбнулась ему в ответ.

Весь урок мы повторяли пройденный материал за два месяца. Норт сидел сзади меня и чувствовала как он прожигает мою кожу своим огненным зглядом. Он был зол и я понимала почему. Я воспользовалась парнем, а потом просто бросила его, так нельзя, я ещё та сука.

— Мисс, Мартин, а что вы думаете об этом? — обратился ко мне учитель и отвлек меня от мыслей.

— Простите, я не расслышала вопрос. — на лице мистер Гейна появилась злоратская улыбка, которая меня пугала.

— Мисс Мартин, как думаете правильно ли поступил главный герой книги "Спеши любить"? — мы начали читать Николаса Спаркса недавно и эта книга была домашним заданием, которое я не сделала.

Такс, что же сделал главный герой? О, точно я же видела фильм, Лэндон женился на Джейми.

— Мистер Гейн. — обратилась я. — Я считаю что Лэндон правильно поступил, он женился с девушкой которая была больна, но он хотел доказать ей как сильно её любит. Это история не актуальна в наше время.

Как это кончается | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя