Ты возвращалась с работы домой, на душе неизменная тягость. Т/и возвращается домой всегда уставшая, слегка взволнованная, ведь дома ее ждёт любимый человек. Ты уже заходишь домой, где тебя всегда ждут. На улице начало весны, слякоть, грязь и уныние перед цветением. Холодные щеки окутались теплом квартиры, из-за резких перепадов температуры голова слегка закружилась, но это не помешало как всегда оповестить о своем возвращении домой.
- Коль, я дома!!
Крича почти на всю квартиру чтобы все кто был рядом услышали. Девушка уже сняла куртку и повесила её на вешалку, за это время Коля обычно откликается приветствуя тебя. Но в ответ на твой приветственный выкрик ничего не послышалось.
- Кооль, ты чего молчишь? Вроде не время ложиться спать...
Ты прошла в спальню где Коля обычно сидел и работал, там ты его и нашла... Спящего за рабочим столом, видимо работа с презентацией + небольшим отчётом его сильно умотало.
- Коленька... Вставай, нельзя спать за столом.Ты мягко поглаживала его по голове, потом по щекам, так пока Коля не открыл глаза.
- Аа..? О.. Ты пришла.. Сколько времени я спал..?
Задавал Коля сам себе вопрос.
- Незнаю.. Но если ты хочешь дольше спать, то ложись в кровать.
Ты мягко улыбалась. Кажется, вместе с Колей тебя начало клонить в сон.. Коля зевнул и потянулся.
- Пошли спать?
Коля наклонился в твою сторону будто желая обнять. Ты на его вопрос одобрительно кивнула и отошла к шкафу чтобы переодеться в домашнюю одежду. Коля провел весь день дома, поэтому надобности в смене одежды не было, так что он просто сел на кровать и ждал тебя. Когда ты переоделась и подсела рядом с Колей он лег на кровать расправив руки для объятий. Ты легка рядом и обняла Колю, руками поглаживая его по спине.
- Я люблю тебя Коль..
Ты подняла голову и мягко чмокнула его в губы и уткнулась в его грудь. На что Коля поцеловал тебя в макушку и сонно сказал
- Спи сладко..
Так вы и уснули, в объятьях друг друга.
"Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят."
Виктор Гюго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции пвл
FanfictionНу, это моя первая книга, а точнее реакция, так что ну, не судите строго.. принимаю заказы. и ваще, приятного чтения😘