реакция

1.2K 17 1
                                    

Реакция на то что и/п ненавидит Т/и

Статус: бывшие друзья.

Москва:
Он изначально относился к вам предвзято, но после одной ситуации в который вы поставили точку ваших дружеских отношений, он начал постепенно ненавидеть вас.
С каждым днем он не хотел тебя видеть вовсе,а если вестреча и случалась то вы оба провожаете друг друга не добрым взглядом.

Пермь:
Вы были лучшими подругами, но какой-то момент закончил вашу дружбу.
Теперь он не хочет вас даже знать, не то что видеть.
Да и вы тоже не особо горите желанием встретиться с ней в живую.
Так что жди прожигающие взгляды со стороны Ани.

Екатеринбург:
Даже когда вы общались и были хорошими друзьями, с его стороны всегда был и будет холод.
Он не когда не общался с вами как с Аней и Юрой.
Поэтому через какое-то время он и ты пришли к одному решению перестать общаться и больше не видется.
А если вы уж Пересекнетесь то с обоих сторон пойдут мини стёбы, что с твоей стороны что с его.
Даже не знаю что его подвинуло вас ненавидеть.

Челябинск:
Парень пытается не показывать неприязнь к вам, но иногда может и высказать своё мнение на счет вас.
Были бы вы парнем, он бы наверно уже наверно обматерил вас, да так сильно, что не кому не посоветуешь, но а так, вы девушка, и поэтому пытается быть сдержаным.

Курган:
Когда вы общались, вы и так были не в особых ладах, частые недопонимания, частые сорные, а сейчас когда вы перестали общаться, как камень с души, но вот только парень теперь постепенно начинает вас ненавидеть, как и вы его, и с каждой встречей вы все больше и больше не хотите видеть друг друга.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Извените что долго не было Интернет как в жопе мамонта

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя