яндере Новосибирск

925 22 0
                                    


1 часть.

Ты пришла в гости к своему другу чтобы обсудить твой проект по отчету с предложениями как улучшить продажи на работе. Вы сидели в гостиной на диванчике, ты показывала на ноутбуке проект, написанный в ворде текстом, это был прототип, к которому в последующем будет презентация. Коля занятно наблюдал иногда делая замечания, он вел себя как-то странно, не мог усидеть на месте. Ты это заметила и спросила его самочувствие.
- Коль, все хорошо?
Коля даже вздрогнул, и обеспокоено переглянулся с ноутбука на тебя.
- А? Да-да.. Все хорошо
Ты закрыла ноутбук, и повернулась корпусом к Коле.
- Я же вижу, что не все хорошо Коль... Что с тобой?
Коля тоже повернулся к тебе и начал монолог.
- Знаешь... Чувство симпатии к тебе так тянет будто я не хочу тебя отпускать, в животном мире нет такого чтобы особь тянулась настолько сильно к другой, мне кажется это ненормальным, объяснить такое нельзя, я незнаю чем пропитаны мои чувства... Я хочу.. Сильно хочу испытать на тебе множества наркотиков, мне бы хотелось видеть как ты при мне получаешь от этого удовольствие... Может не только наркотиков но и другие препараты.. Может виагру? Не смотря на то что люди уже исследовали мир таких веществ, мне бы хотелось чтобы именно ты под моим контролем попробовала что-то подобное...
Сердце забилось, страх окутал тело, кажется нужно уходить, но ты и слова не можешь связать, не то что пошевелится... Коля смотрел на тебя озабочено, странно и надменно.
- Тебе страшно? Неужели в моем признании видно угрозу? Я сказал все как есть... Не беги от меня, пожалуйста..
Коля взял тебя за руки, сердцебиение участилось, кажется будто оно сейчас остановится. Ты оторвала свои руки от него и встала с дивана. На что Коля встал в ответ. Кажется если просто замереть, то оставшуюся жизнь ты проведешь с этим психом.
- Отойди от меня.
Как-то неуверенно, но громко ты сказала.
- Я не хочу принимать отказа.
Коля начал медленно подходить на что ты побежала к выходу из квартиры. Шанса на ошибку нет. Коля побежал за тобой, дверь была на удивление открыта, так что ты вышла из квартиры и спиной придерживала дверь. Коля начал стучать и толкать дверь. Тебя хватит ненадолго, так что ты начала метать взгляды во все стороны чтобы понять что делать. Ты дропанула вниз, и съебалась. Просто ты мне тут уже недовольная пишешб, меня кудато занесло соре

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя