реакция

1K 21 0
                                    

Во время ВОВ т/и обвенили предателем и позже после окончания войны вскрылось что на самом деле её оклеветали.
(Продолжение)
не проверено на ошибки

.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
(Сделанно под песню- "Где фантом?-Я тебя люблю ", "Смуглянка", "Мария Чайковская-красота")
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・

Персонажи:Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Томск, Омск,Красноярск, Владивосток, Новосибирск, Ростов-на-Дону

Москва:
После того как все утихло и вся война прошла ему пришло письмо
о том что ты не являешься придателем.
Изначально он не поверил. Он считал что это явная ложь. Нопосле он все таки решил переговорить с тобой раз на раз.
Тск вы и встретились и все-таки поговорили и выяснили что ты не являешься предателем и никогда им не была. А он через силу в это поверил.

Санкт-Петербург:
Александр сначала не был уверен в честности этой информации.
Но когда вы встретились и поговорили а точнее ты все ему объясняла, он все таки решил поверить, но по началу он был очень насторажен и от части боялся находится рядом с тобой.

Челябинск:
Как было сказано в первой части он отрицал то что ты придатель, а когда ему сказали то что ты не была предателем он сиял от щастья, ведь он все это время был прав.

Екатеринбург:
Костя был рад тому что ты была оправдана, и тебя наконец показали в хорошем всете, хотя не все в это верят.

Томск:
Ему было не особо интересно это слушать, эта война прошла и слава богу что сейчас все хорошо.

Омск:
Тоже что и Томск. (я уже 2 главу нечего не могу придумать)

Красноярск:
Когда он узнал это он не перестал тебя корить по этому поводу, он считал что это не оправдание. И ты заслуживаешь наказание и по хуже.

Владивосток:
Он был до жути рад тому что ты не предатель, он долго ходил за тобой и выеснял как все жто произошло, но ты отнекивалась и говорила то что потом со временем расскажешь, сейчас не время.

Новосибирск:
Изначально он порадовался за тебя, но работа никогда не прекращается, если проблемы ушли то работа нет, она везде.

Ростов-на-Дону:
Лёша долго бегал за тобой чтобы выяснить что же такое произошло что тебя так жостко и сильно оклеветали. Но ты так же как и Вове отвечала что еще не время, потом расскажу как будет время.
А он в след-
- А... Ты не представляешь как я боялся что ты реально предатель, мы же соседи, и так близко,но слава богу ты не предатель..
Ваши отношения улучшились после этого момента.
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Вот и все, вроде все заказы сделала..

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя