И так, тут опять не все персонажи которые хотел заказчик, ибо я устала писать и фантазии у меня больше нет😭
И ещë, покидайте пожалуйста еще идеек
И так, реакция на то что когда ты была на начëвке с и/п, тебе стало страшно и ты не нашла нечего лучшего чем пойти до него.Москва:
Наступил долгожданный день когда Миша не был завален делами, сегодня у него выходной, ну а так как ты для него подружка (канечно же больше чем просто подруга)
Он пригласил тебя на начëвку,ты согласилась, ибо вы и так не часто видитесь.
Придя до него вечером, вы сидели пили чай, разговаривали о чем было только можно, и вот наступило время ложиться спать.
Ну а так как у Миши очень большой дом, он выделил тебе отдельную комнату.
Вы начали ложиться спать,но а так как тебе естественно не захочется спать, ты начинаешь смотреть тик ток, просмотрев так минут 20 тебе попалось хоррор видео, ты успела сильно испугаться, ну а так как ты и так была одна в комнате это все наколяла обстановку. Не выдержав всю эту отмасферу ты встала и пошла в комнату Миши, ты не стала стучаться в дверь ибо не хотела будить его, ты тихо подошла к кровати и окуратно легла под одеяло вместе с ним.
Ты лежа вместе с ним быстро заснула, ну а так как он лежал на боку ты и не заметила что он не спал.
Он повернулся на бок и смотрел как ты уже сопишь, он улëгся поудобнее и немного приобнял тебя рукой, так вы и проспали до самого утра.Краснодар:
Вы с ним лучшие друзья и для вас это норма ходить друг-другу на ночевку,в этот раз ты пришла да Дарена, придя вы долго бесились, общались, и т.д
Но когда уже подходило дело к ночи, вы легли в соседней комнате Дарена, вот и ночь, вы легли спать, изначально вы были по отдельности, и ты сидела в комнате со светом, но когда время уже переваливало за час ночи,тебе пришлось выключать свет.
Ложась спать, тебя не покидало какое-то странное чувство, долго ты одна лежать не могла, ты встала и вышла из комнаты и зашла в комнату Дарена, зайдя ты заметила что тот ещë не спал, подойдя ближе он уже начал спрашивать что такое.
-можно я с тобой посплю,у меня какое странное чувство когда я там нахожусь, легче сказать мне там не комфортно..
-ну, хорошо ложись
Дарен подвинулся и освободил тебе место, ты быстро улеглась на кровать и по шею укрылась одеялом, не смотря что в доме было очень жарко.
Пролежав так ещë около получаса вы уже окончательно заснули, на утро ты проснулась раньше Дарена, но заметила одну деталь, он обхватил тебя ногами и руками и отпускать не хотел.Ростов-на-дону:
Тут Лëше пришлось приехать к тебе в город по каким-то своим делам, но а так как ночевать ему не где, а денег на отель тратить не охото он остался у тебя,приехав ещë утром он сразу же ушел по делам оставив свои вещи у тебя, он так и пропал на пол дня, пришол он ближе к 9 часам,что он делал богу только известно,ну а так как у тебя не особо большая квартира, поэтому ему пришлось спать на диване в зале, перед тем как пойти спать, вы оба сидели и разговаривали на кухне, вы общались о всех событиях произошедших за этот месяц/неделю, разговорившись вы не заметили как уже почти 11 часов ночи.
Посмотрев на время ты пошла застеливать ему диван.
Застелив диван ты начала улаживать его спать ибо он не хотел и говорил что ещë слишком рано чтобы ложиться спать.
Все таки уговорив Лëшу ложиться спать ты пошла в свою комнату самой ложиться спать.
Тебе самой не особо хотелось спать, но все-таки Лëшу пришлось уговаривать ибо ему завтра рано вставать и ехать до дома.
Ты долго ворочилась с одного бока на другой пока не услышала странный звук из окна, ты успела знатно испугаться, ибо ты живешь на 5 этаже, и до твоего окна чисто физики достать не могут.
Сначала ты подумала что тебе просто показалась, но после того как звуки повторились ты пулей вылетела из комнаты и побежала до Лëши.
Ты начала будить его, естественно его так просто не разбудишь, но все таки ты вытащила его из мира снов.
-Леша, Леша, проснись, проснись!!
-ч... Т/и, ты чего, почти час ночи, ты чего не спишь...
-там кто-то в мое окно стучит!
-чего? Т/и, ты живешь на 5 этаже! Подумай логически это не возможно..
-я не знаю, но там реально что-то происходит, вставай, мне страшно!!!
Леша всë таки встал.
-ладно, ладно, пойдëм посмотрим что у тебя там происходит.
Он ухватил тебя за руку и медленно пошëл в твою комнату.
Зайдя туда ты уселась на кровать, а Леша пошëл до окна, он раскрыл шторки да так чтобы было всë видно, посмотрев и оглядев всë и весь двор он нечего не заметил.
-да нету тут нечего, всë чисто..
Ещë сонно говорил Леша закрывая шторки обратно.
-Лешь.. Останься со мной спать, мне страшно находится здесь одной...
-что? Ну ладно, почему бы и нет, тем более на кровати всегда удобнее чем на маленьком диване..
Леша быстро залетел на кровать и быстро укрылся одеялом, ты тоже улеглась на кровать.
Пролежав так минут 10,Леша уже давно спал, а ты не могла, но пролежав ещё немного,тебя резко обнял Леша, ты сначала шугнулась ибо движения были очень резкими, но успокоившись ты обняла его в ответ, с его объятьями ты быстро заснула, так вы и проспали до самого утра, и не какие звуки тебя больше не тревожили
✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧✧༺♥༻✧
А, почему то с Лëшей получилось как-то много.
Пипец, почти 1к слов, хаха, и это покидайте ещë немного идеек😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции пвл
FanfictionНу, это моя первая книга, а точнее реакция, так что ну, не судите строго.. принимаю заказы. и ваще, приятного чтения😘