реакция

1.7K 42 3
                                    

Вот заказ, только первый, завтра напишу второй, ну а так ближе к делу, и сразу говорю, я не стала писать про Астрахань, ибо не хватило фантазии
И так, просьба покатать на плечах вас.
Ну у меня будет по разному, где-то сама т/и просит покатать, а где-то сам и/п берëт и без какого-то спроса катает, ну кароче что-то в этом духе.

Москва:
   Сегодня Миша оставался дома, как ни странно, но всë равно даже дома немного работал у себя точнее у вас в комнате.
В тоже время т/и возилась либо на кухне либо в большом зале чтобы не мешать Мише.
Когда Миша закончил подписывать пару бумаг он встал из-за стола который стоял не совсем далеко от вашей кровати и двинулся в сторону выхода из этой комнаты.
Выйдя из комнаты он пошел на поиски т/и.
Найдя тебя сидящий на диване в зале он присел рядом немного при обнемая через плечо.
Просидя так от силы минут 20 тебе пришла идя покататься на плечах мишы.
-Миша, а, Миша, покатай меня на плечах пожалуйста..
   Миша не особо понятливо посмотрел на тебя.
-что, зачем..?
-ну тебе сложно что-ли?
-у меня сейчас болит спина.
-ну Мишь, пожалуйста..
Миша цокнул и не особо охотно встал с дивана, т/и же в свою очередь тоже встала только в разы быстрее.
Миша ухватил тебя и усадил на плечи, он так начал возить тебя по всей квартире под твой смех.

Краснодар:
Вы гуляли с Дареном по улицам его города, проходя почти каждую улицу вы дошли до парка.
Прогуливаясь по парку и обсуждая всë на свете дарену пришла гениальная идея проверить свою выносливость.
Он остановился и резко замолчал.
-ты чего?
Ты не особо понимала почему он остановился но тоже остановилась на против него.
-знаешь... Т/и мне тут пришла гениальная идея...
-какая?
Ты только успела спросить как он подхватил вас и закинул вас к себе на плечи.
-ты чего творишь?
Ты была в шоке от его действий тем более когда вы взрослый человек и не весите как 5 летний ребенок.
-всë под контролем, теперь мы будем гулять именно так.
Так вы и гуляли пока он до конца не устал.

Екатеринбург:
Сидя за столом и занимаясь каждый своим делом ни кто из вас не особо обращал друг на друга внимания, ибо у вас появилось много дел.
Но встав из-за стола ты откликнула Костю, после чего он невольно перевëл взгляд на тебя.
- Кость,пойдëм что-ли погуляем? А то и так весь день за какими-то делами..
-хорошо. Пойдем.
Косте не было смысла отказываться ибо ты бы его достала и насильно потащила на улицу.
Выйдя на улицу вы только вышли из подъезда как ты повернулась к Косте и подняла руки.
-что?
-покатай на плечах,пожалуйста
-хорошо..
Костя не сопротивлялся ибо ему не сложно, он подошёл и окуратно поднял на плечи, так вы немного погуляли пока тебе не стало жаль его плечи.

Ростов-на-Дону:
Находясь с Лëшей в отношениях вам пришлось разъехаться,из-за каких-то проблем в своём городе тебе пришлось уехать от Лëшки, но эта поездка задержалась на месяц, ели как проживя этот месяц, переписываясь и перезваниваясь по видео звонку наступил тот день когда ты должна была приехать к Лëше.
Приехав на поезде ты стояла и ждала пока приедет Лëша и заберëт тебя и все твои сумки. Но не кто не знал что пока ты его ждала он успел заплутать в огромной толпе людей и потеряться, но когда он всë таки выбрался из-за этого столпотворения он заметил стоящую тебя с не особо довольным взглядом, Лëша побежал до тебя.
Когда ты увидела несущегося Лëшу в свою сторону ты быстро сняла с себя все сумки и положила на землю.
Что и следовало ожидать Лëша налетел с кучей объятий.
Когда Лëша всë таки прекратил тебя обнимать он начал вызывать такси.
Когда приехало такси он положил сумки в машину а сам сказал что вы пойдëте пешком, как раз прогуляетесь и пообщяетесь.
-что-то мне кажется это плохая идея сдавать свои вещи не понятно кому...
   Шопотом сказала ты смотря на Лëшу.
-да нечего страшного не будет!
-ну Лëшь, у меня и так ноги болят, давай лучше на такси поедем..
-нет! Всë! Пошли, а вы едте
Сказал он водителю чтобы тот поехал.
-ну я же сказала у меня ноги болят.
-а знаешь что? Ну ка иди сюда.
Подойдя ближе к Алексею он взял и закинул на свои плечи.
-раз тебе не охото идти то я понесу тебя!
Так он и донëс тебя, даже не смотря на то что вы ему говорили чтобы он не надрывался.

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя