реакция

1.5K 25 12
                                    

И так, я сделала реакцию, не знаю хорошо получилось но вот держите. Пипец, мне так нравится высокие женщины, девушки.
      Реакция на твой большой рост
И так твой рост :195 (в шоке какая ты высокая ☺)

Москва
Ростом парнишка 184,и когда он впервые увидел тебя он был в шоке, ибо на столько высоких женщин он ещë не видывал, но все равно ему очень понравился твой рост с таким ростом ты выглядишь даже очень привлекательно

Санкт-петербург:
Первая встреча у вас прошла не очень, ибо до него не сразу допëрло что ты женщина, ибо сам Саша 180,а ты его почти на 2 головы выше, но после знакомства он быстро привык к вашему росту, и ему он даже очень понравился

Новосибирск:
Парень не особо придовал этому значения, тем более когда любишь рост не имеет значения, даже не смотря на то что ты его на 2 головы выше, он очень хорошо отзывается на твой рост, ему ты нравишся какая ты есть,а точнее любви нету преград, даже если твоя вторая половинка на 2 а то и 3 головы выше.

Пятигорск:
Грише очень нравится твой рост, но только он не особо частно, но может пустить множество шутек про твой рост

Ростов-на-дону:
Лëшу впринципе всë устраивает.
Но только ему иногда стыдно ходить куда-то с тобой, ибо выглядит он на фоне тебя как маленький мальчик, или же вы выглядите как мать и сын.
А ему это не особо нравится, и ему всегда приходится объсняться что вы не СЫН с МАТЕРЬЮ а возлюбленные.

Уфа:
Ему все равно на рост, ты ему понравилась такая какая есть, даже с первой встречи ты не могла вылететь с его головы. А когда он рассказал Камалии про то что ты ему запала в душу, она немного посмеялась и сказала что это будет очень странно и глупо выглядеть, но ему всë равно, он будет стоять на своем.

Нижний новгород :
Святославу без различен рост, сам он 176 см, и его всë устраивает, да, бывают маленькие трудности, но они терпимы, он не обращает внимания на то что все говорят что это очень странно выглядит, что женщина не может быть выше своего кавалера, но вам всë равно на эти слова.

Екатеринбург:
Косте всë нравится, даже при первой встречи когда он увидел что ты выше его, он спокойной отреагировал, хоть и в душе был поражëн,он не разу не встречал на столько высоких девушек, но даже с таким ростом ты его очень сильно заинтересовала.

♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆♩✧♪●♩○♬☆
Как-то мало,да, но всë что я смогла выжать из себя хахаха, тут все очень добрые и хорошие мальчики, так что им всем нравится твой рост, даже какой бы ты не была они тебя всë равно любят😘

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя