реакция

1.1K 30 0
                                    

2 часть.
Яндере. И/п на то что их  возлюбленная сбежала (вас вернули)

Новосибирск:
Ему искать вас долго не пришлось.
Когда он привел вас домой он усадил вас за рабочий стол, а сам встал в противоположной стороне.
И тут у вас начались серьëзные розговоры.
Они долго не продлились.
Он спокойно подошёл к вам почти в плотную и уже на ухо начал говорить чтобы ты так больше не делала.

Челябинск:
Юра сразу выбежал за тобою в след, и уже на бегу поймал тебя.
И чуть ли не силой затощил тебя опять в дом.
Он затощил тебя в комнату и усадил на кровать, а сам уселся рядом и твоих ног.
Он сидел и извинялся и говорил что   он нечего тебя правда не сделает, лишь бы ты не уходила от него.

Омск:
Он не сразу пошел на ваши поиски.
Только через короткое время, но искать ему пришлось вас долго.
Но когда он нашел вас, он вернул вас домой, и дома он немного приграживая вам начал говорить чтобы он больше так не делал.

Краснодар:
Парень вышел за вами сразу как понял что вас нет в его поле зрения.
Он долго скитался и искал вас, но через 2-3 часа он всетаки нашел вас, и сразу же потощил вас домой.
Даже не смотря на то что вы сопротивлялись, он тащил вас силой. И навзгляды прохожиш он не тбращал.
И вот, вы уже дома.
Как только вы переступили порог дома, он сразу прижал вас к стене.
И уже держа вас, он говорил что так нельзя делать, и нельзя его бросать, ибо как он без тебя?

Ростов-на-Дону:
Леша спазу выбежал на ваши пояски.
Искал он вас долго, ОЧЕНЬ долго.
И когда он вас нашел он был в бешенстве, он ели как привел вас домой.
Но когда вы пришли, он сразу начал немного повышать на тебя свой голос.
Он чуть ли не орал на тебя, он говорил чтобы ты так больше не делала. И не застовляла его так беспокоиться.









Ааа, где мой хэд с Махачкалой??? 🤨🤨 я до сих пор жду

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя