1 часть, просто не хватает сил дописать..
Уфф,как сделала видео побежала писать реакцию 😘И так реакция на то что и/п стал(а) маленьким(ой) на 1 день, а тебя попросили за ним (ей) посмотреть.
Москва:
Ты спокойно сидела у себя дома, как вдруг тебе кто-то стучится в дверь, да и настойчиво.
Ты подходишь к двери и смотришь в глазок. Посмотрев ты увидела мужчину с тревожным взглядом, ты знала его, вы не раз встречались на роботе, он был помощником Миши, а точнее секретарь.
Ты сразу открыла дверь.
Распахнув дверь, ты огледелась и увидела что рядом с мужчиной стоял маленький мальчик.
Ты не сразу поняла кто это рядом с ним.
-м...? Привет, ты чего тут, и кто это с тобой..?
-привет, привет, Т/и, тут такое дело, это Михаил Юрьевич.
Услышав имя столицы ты впала в ступор.
-всмысле, это как?!?
-не знаю, честно,но когда мы его таким заметили, он рвался, бился в истерики и просился к вам, вот поэтому я и привëз его.
-боже....
Спустя какое-то время ты согласилась взять его к себе на время, зайдя вместе с маленьким Мишей в дом,он сразу ухватил тебя за руку и ходил с тобой под руку не желая отпускать.
Пол дня вы проводили время вместе, и как ни странно он не бился в истериках, не капризничал как описывал мужчина, он всë время спокойно сидел рядом с тобой, всë время слушал тебя, ну был просто ангелом во плоти.
Но только стоило тебе лечь на диван, как тот сразу же брал и ложился сверху вас и обнимая с руками и ногами.
В таком же положении вы и легли спать, только на утро ты почувствовала сильную тяжесть,и проснувшись ты увидела что на тебе валяется уже взрослый Миша.Санкт-Петербург:
Сидя в маленьком кабинете который тебе выделили для работы, ты перебирала маленькие и не значительные бумажки, как вдруг ты услышала звонок на телефон, ты подняла трубку и услышала голос столицы.
-ало? Т/и? Иди сюда, дело одно есть.
-а? Хорошо, щяс подойду.
Ты отключила звонок и встала из-за стола и пошла к выходу.
Идя к кабинету столицы, ты думала что же за дело он на тебя опять повесит, и сколько же тебе придется с ним разбираться.
Дойдя до нужного кабинета, ты постучала в дверь и стала ждать когда тебе разрешат зайти.
Зайдя в кабинет ты не особо поняла что происходит, но тебе сразу же на глаза попалась такая картина где,за столом сидел Михаил а рядом со столом бегал маленький Саша.
-О! Пришла, зебрай этого. Мне работать надо.
Он выпровадил вас обоих за дверь и сказал присматривать за маленьким Сашей.
Вы вернулись в твой кабинет, вы так и провели весь вечер в одном кабинете пока не поехали до твоего дома и уже не переночевали там, на утро тебя ждал Саша и пышки.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Больше я не могу извените, допишу завтра 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции пвл
FanficНу, это моя первая книга, а точнее реакция, так что ну, не судите строго.. принимаю заказы. и ваще, приятного чтения😘