реакция

1.3K 29 3
                                    

Реакция на то что в тебя влюблены множества городов так и ещё множество столиц.

Москва
Мише это не очень нравится, ибо он сам положил на тебя глаз, а то что к тебе пристают города с признаниями его очень раздражает, и если он такое засекёт будет отгонять этот город в немого грубой форме.
Столько поводов для ревности, даже если он столица России, то это не значит что тебя не могут увести от него.
Поэтому он часто пытается не вспоминать про это.

Санкт-Петербург
Он как-то спокойно к этому относится.
Только иногда не нравится что тебе уделяют через чур много внимания.
А так он думает кто же будет с тобой в будущем...

Новосибирск:
Эта тема его не очень радует, ибо ты тоже ему не безразлична, и с каждым разом он пытается болше сблизиться с вами. Чтобы вы были вместе, а не кто-то другой с тобой.

Екатеринбург:
Парень как-то нейтрально относится к этому, считает что тебе повезло с внешностью раз за тобой бегает столько мужчин.

Калининград:
Немец немного агрессивно на это отзывается.
Ему не нравится что у тебя столько ухожоров и влюблённых в тебя.
И каждый раз когда вы вместе он пытается донести до тебя что ей такие люди а точнее города не нужны. (Естественно когда есть такой как он)

Челябинск:
Юра ОЧЕНЬ агрессивно к этому относиться, и каждый раз когда он такое видит что тебе предлагают отношения, или как-то подкатывают Юра начинает злиться, и если этот город перейдет черту то он уже с ногами и руками полезет на него, конечно если это не те города по типу  Москвы, и других столиц.

⭒ ꒰🎀꒱ 𝓛 𝑜𝗏𝑒𝟦𝑒𝑣𝑎
А, да, хах, я устала, а ещё надо делать видео для тик тока.

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя