реакция

1.2K 34 0
                                    

Реакция на то что т/и довела себя до того,что слишком худая.

❗не проверено на ошибки❗
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Сделано по песню: "Мария  Чайковская- красота"
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Персонажи:Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, Волгоград, Новосибирск.

Москва:
Миша сначала не видел изменения в тебя из-за работы, но когда вы встретились он ужаснулся от твоего вида.
После той встречи он начал следить за тем как ты питаешься.
И его не волнуют твои слова про то что все в порядке.

Санкт-Петербург:
Саша сначала начал замечать изменения в тебе, но виду не довал, думал что ты просто на легкой диете которая никак не навредит, но когда он увидел тебя в ужасном худом виде он ужаснулся, он сразу пошел давать тебе по шеи и говорить что так нельзя, знай, теперь он будет жостко сдеть за тобой и твоим питанием.

Владивосток:
Вова с первого же изменения в твоем теле начал нервничать и спрашивать что да как, а ты не охото отвечала ему что диета чтобы сбросить пару лишних килограмм, он поверил тебе, но когда при следующей встречи увидел тебя он начал ругать тебя и говорить что так нельзя.

Калининград:
Тоже самое что и Владивосток.

Волгоград:
Он сразу когда узнал что ты начала худеть, а по тебе было видно, потому что ты очень быстро его сбрасывала, он насторожился и сразу начал тебе говорить что так нельзя, после чего сам стал следить как ты питаешся и сам приносить еду.

Новосибирск:
Коле изначально было все равно на твои изменения, раз ты это делаешь значит тебе это надо, и он мешать не будет, но потом когда он видел тебя до жути худой он начал говорить что это все плохо и так лучше не делать.

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя