Псков.(Русь) И вы ❗ГОРОД ❗(Не забывайте🤗)
❗И так перед началом скажу что тут будет от себятена, или AU,я не знаю как называется, просто я мало что знаю о нëм, так что, импровизация🥰❗
❗извените за ошибки ❗
◌Познокомились вы случайно, а точнее вас познакомили, и то не специально.. Ситуация просто так сложилась
◌ После вашего знакомства, вы не сразу начали общаться и как-то поддерживать общение. Только через какое-то время, когда ему надо было заскочить к тебе в город и что-то передать. И уже после того как он доехал вы провили почти весь день вместе, и немного сблизились и начали полноценно общаться и присылать друг другу письма.
◌ Через какое-то время он признался тебе в своих чувствах, естественно через письмо, ибо лично вряд ли бы осмелился.
В этом письме он высказал все свои чувства которые он испытывает к тебе, ты естественно ответила взаимностью и точно так же отправила ему письмо. Но вот кто же знал что бедный Стёпа мучался и ждал от тебя сообщение, а точнее когда оно придет и он у знает что же ты ответила на его признание.◌ И вот, начались ваши отношения, вы так же переписывались через сообщения или же виделись когда он приезжал до тебя.
◌ Часто привозил тебе с свобой много поларков которые мог себе позволить.
◌ Ты тоже не отстовала от него, и могла сшить ему какую-нибудь тëплую вещь на зиму, чтобы тот бедолага не мерз.
◌ Вы долго были в просто отношенях, но Когда-то Степан всë таки решился сделать тебе предложение.
Ты естественно согласилась на него и уже вы могли пожениться.
(Ну давайте тут не будем говорить что нужно согласие родителей)◌ Ты переехала к нему.
Переезд был долгий, смотря на ваше растояние между городами.
Но все-таки ты полностью переехала к нему.◌ Супружеская жизнь была очень хороша, не было такого чтобы он поднимал на тебя руку за не послушание, он спокойно на это смотрел, и просто если ты его не слушалась пытался решить мирно.
◌ Но даже живя в одном доме, видела ты его редко, либо в егополные выходные, или же поздней ночью.
Ибо почти всегда он на службе, и поэтому видишь ты его не часто.⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
Это все что я смогла из себя выжать, хаха, возможно завтра сделаю и другие заказы 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции пвл
FanfictionНу, это моя первая книга, а точнее реакция, так что ну, не судите строго.. принимаю заказы. и ваще, приятного чтения😘