Новосибирск

933 24 1
                                    

2 часть Яндере.

Ты бежала по ступеням не аккуратно, но эффективно перепрыгивая 2-3 по темпу. Сзади слышалось как что-то спускается за тобой, не быстро, но решительно настигая тебя. Адреналин стрельнул и не только придавая большей скорости к шансу выжить, но и к температуре, заметно ухудшая самочувствие, затуманивая обзор концентрируясь на одной точке. «А точно ли Коля за тобой бежит?» Уже задыхаясь и умирая от звона в ушах вопрос настиг тебя. Ты сбавила скорость, все ещё опасаясь неизбежного, до жути пугающего, ты обернулась. Последователя не было, был только пожилой мужчина, торопящийся куда-то, в абсолют не понимающего что за девушка? Зачем бежит? Но он бесстрашно, как умеют только пожилые, смотрел на тебя осуждая за что-то не объяснимое...С  его виду ты выглядела жутко, напыженно, испуганно..

- Молодежь...

Прошептал дед зажигая сигарету не останавливаясь, быстрее уходя подальше от тебя. Ты успокоилась, наверное Коля тебя отпустил? Надейся... Ты вспомнила про забытый ноут с проектом.. А если его не принесешь на роботу тебя уволят. Но тебе уже всё равно, лишь бы ты была морально ты уже избита, унижена, может даже убита, но ты понимала что была рождена чтобы прожить жизнь, не мирится с чем-либо мешающим проживать жизнь напольную.
Ты успокоилась, кажется все будет хорошо? Ты начала медленно спускаться, слушая биение сердца, что судорожно пытается исправить циркуляцию крови, резко стало холодно, но одновременно спокойно. Ты уже спустилась и шла к выходу, как из тени вышел Коля. Стало страшно, резко вбила температура и хотелось убежать, но он перегородил выход, на улице жарко, дверь в подъезд открыта и подперта кирпичом, не хватало ещё пары сантиметров и ты бы выбралась на свободу о которую хоть и не долго но сильно желала. «Как к этому все пришло»? Точно, ты забыла про лифт.. Пока ты уже спокойно шла к желанному свету летнего дня, Коля спустился по лифту и уже ждал пока ты сама придешь к нему в руки жаждущие экспериментов над твоей душой. Кажется, ты хотела выбиться и протиснуться в выход, но как-то неожиданно Коля начал говорить.

- Т/и! Все будет хорошо, обещаю! Зачем ты так с собой? Прошу остановись или сделаешь себе хуже!

Что?.. О чём это он? Из-за его тела не было ничего видно, но отчётливо слышно как какой-то, или даже несколько голосов шептали что-то непонятное, по слуху это были просто дамы в преклонном возрасте. Простые бабки обсуждающие слухи.

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя