реакция

1.3K 29 0
                                    

Реакция персонажа на то что ты ушла гулять со своими подругами и не отвечала на их звонки и сообщения.

Москва:
Ты ушла в 6 вечера, ты конечно предупредила мишу в том что уходишь с подругами.
И вот, сейчас уже 00:40.
Миша сегодня пришел довольно рано, изначально он думал что: как он придет с роботы то и ты тоже уже будешь дома.
Но вот только тебя нету.
Миша очень долго звонил и писал тебе, но, у тебя либо нет интернета, или же твой телефон не доступен, ну или на крайняк ты сама сбрасываешь звонок.
Через какое-то время, ты была дома, ну как сказать через какое-то.
Ты пришла почти в час ночи, и естественно не в особо трезвом виде.
Встретил тебя не особо добрый Миша.
Он улажил тебя спать чтобы завтра серьезно поговорить.

Санкт-Петербург:
На то что тебя долго нет,парень не сразу заметил, он был увлечён чтением книг.
Но, уже в конце дня он начал написывать тебе,и звонить.
Ты естественно не брала звонки, ты гуляла с подругами, тебе не особо до него было, да и вы с девочками договорились на то что вы будуте весь вечер вместе и не кто к вам не долден пристрвать, даже ваш партнер.
Придя домой, ты сразу начала разъеснять ситуацию.
Через какое-то время, вы все-таки пришли к компромиссу.

Екатеринбург
Костя сразу как ты только собиралась пойти начначал распрашивать: куда пойдете, с кем, зачем,и возможные вариаты места нахождения если вы не задержитесь на одном месте.
Вот ты ушла, время идëт, тебя так и нет, он начал звонить, писать, тебе.
Но не на что ты не отвечала.
Он позвонил еще раз с надеждой на ответ, но, ответа не последовало.
После чего костя сам начал одеваться.
Он оделся и пошел на твои поиски.
Он прошарил все местапро которые ты говорила, но нигде тебя не было.
Он уже оставил надежды тебя найти, он отправился домой, с мыслыми что ты сама придешь.
И вот по дороге до дома он видет что ты идешь до вашего подъезда.
Он сразу же побежал к тебе, ты же в свою очередь не заметила его.
Он подбежал совсем близко к тебе и прегродил путь в подъезд.
Поняв что это Костя ты сразу начала оправдываться тем что у тебя разрядился телефон и поэтому она не уследила за временем.
Он успокоился и вы пошли вместе домой🥰.

Новосибирск:
Когда ты ушла гулять, он не обратил  внимание, из-за своей работы.
Но уже в позднее время, когда у него конец робочего дня он заметил что тебя нет.
Он начал названивать тебеи писать. Но ты как под землю провалилась.
Но все же через какое-то время пришла, и в тот момент он начал серьезные разговоры по типу: ты же знаешь что уже поздно, что всегда надо отвечать на звонки и т.д

Волгоград не придумала 😭

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя