реакция

1.3K 21 1
                                    

Я решила выложить сегодня, чтобы не молиться что завтра его отключат, так что держите.

Реакция на то что тебя как одну из лучших кандидов направили в лучший ВУЗ США(Нью-Йоркский университет)
И ты уехала туда учится.

Статус:друзья.

Москва:
Изначально Миша был против того чтобы ты куда-то уезжала, он говорил что легко может устроить тебя в МГУ, и ехать не куда не надо, тем более какой узнать со своей страны?
Но через какое-то время он понял что с тобой бороться бесполезно,и все таки тебя отпустил, но с условием что она приедет обратно.

Владивосток:
Вова вроде и обрадовался тому что тебя выбрали, но вроде бы и нет, ибо вы с ним больше не встретитесь.
Но вы с ним договорились что будете часто созваниваться,и общаться.

Санкт-Петербург:
Он рад за тебя, и он не был против того чтобы ты уезжала, да обидно что друг уезжает и больше они не увидятся, но все же, это же ради твоего будущего, для твоего СВЕТЛОГО будущего.

Калининград:
Он был рад за тебя, ведь не просто так тебя выбрали как одну из лучший кандидатов, он рад что твои старания пошли к успеху, он рад что такими темпами в твой жизни всë будет хорошо, он в целом очень рад за тебя, и желает тебе только лучшего.

❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀
И так, буду надеяться что мой интернет не закончится, а если закончится то поскорее положат на него.. А так глава маленькая

Реакции пвлМесто, где живут истории. Откройте их для себя