Утро. 8 июня. 09:00
Я проснулась от звука будильника.
*ммм... надо вставать, сегодня кастинг*
Встав с кровати я сходила в душ, сдклала разные уходившее штуки для лица, почистила зубы и вышла с комнаты. В ушах наушники, а в них музыка. Я спустилась вниз, сделала себе кофе и стала думать, что приготовить на завтрак. Но сначала решила разбудить подругу, а то потом злиться будет.
Ну вообщем я разбудила Виен и снова пошла на кухню. Приготовила я и себе и подруге Рамен. Покушав мы разошлись по комнатам и стали собираться.
Я оделась:
Накрасилась повседневным макияжем, а волосы оставила распущенными. Пока я смотрела на себя в зеркало и фоткалась ко мне в комнату вбежала подруга.
-ты готова? - она осмотрела меня с ног до головы.
-да, а ты? - спокойной говорила я.
-я тоже) прекрасно выглядишь, но простенько...
-ну да, кастинг же, зачем наряжаться?
-ну да, ладно, пошли!
-пошли, а сколько время?
-12:20
-о, ну пошли, а сколько ехать до JYP Entertainment?
-20 минут
-окей, пошлиВо такси я выложила пару фоток в инсту со вчерашней прогулки и в сторис выставила фотку как я сегодня одета и подписала «오늘은 흥미로울 것입니다» («сегодня будет интересно»)
Так же выставила фотку в машине с Виен.
Через 20 минут мы приехали. Когда я стояла перед зданием, то страх наконец прибыл ко мне. До этого я не осознавала все этого, но и сейчас не до конца осознаю. Зайдя в здание нас остановила охрана.
-Вы куда? - грубый голос охраны обратился к нам.
-на кастинг stray kids - уверенно ответила Виен.
-4 этаж 462 кабинет - ответил тот же голос.Охрана пропустила нас и мы направились к лифту.
Поднявшись на нужный этаж мы уводили как в коридоре стоят 14 человек. Я 15. Все нервничали. Я тоже немного, но не показывала этого.
-волнуешься? - спросила Виен облокачиваясь на стену.
-немного) - нервно ответила я.
-пхаххахаха, ясно) не волнуйся, пройдешь)
-чтобы я без тебя делала - я обняла девушку.
-ну если ты пройдешь, то надеюсь, что ты про меня не забудь со своей работой...
-нет конечно, ты че? Сама то устраиваться будешь?
-да, но пока не знаю куда, сейчас пока ты там будешь начну искать работу.
-ну хорошо)
-а познакомишь меня со стреями?)
-если пройду, то да)
-без если)Тут из зала слышится голос.
-Пак МинДжи
Сердце бешено застучало, земля будто из под ног начала уходить.
-фух, удачи мне. - сказала я и прошла в кабинет.
кабинет был в белых тонах. Стоял большой белый стол, за которым сидело человек 5. Главное, не подавать виду, что я волнуюсь.
Я зашла в кабинет достаточно уверенно.
-Здравствуйте - я поклонилась.
-здравствуйте, МинДжи, присаживайтесь - сказал мужчина Пак Чин Ён и показал рукой на стул.*спустя 40 минут*
Я вышла из кабинета и выдохнула. Я была последней, поэтому там уже никого кроме Виен.
-ну что? Как все прошло? Много людей? Ты прошла? Когда результаты? - тараторила подруга подбегая ко мне.
-тихо, я не отошла еще, куда столько вопросов? - удивилась я. - результаты придут сегодня до 9 часов вечера. Пошли пока в тц? Отвлечемся?
-пошли, но на вопросы то ответь!
-ааааааа, прошло все нормально, даже более чем, людей было человек 5.
-а Пак Чин Ен был?
-был
-ахуеть
-аххахахахВесь оставшийся день мы провели в тц. Купили разные штуки в комнату и конечно немного одежды.
Пришли домой мы в 20:30. Поставили сумки и упали на диван в гостиной.
-Как я устала... - простонала я.
-дадада... результаты не пришли еще? - резко спросила подруга.
-нет
-блин...
-Они в любом случае напишут, а там скажут, прошла ли я или нет.
-ну ладно...В эту же секунду мне пришло сообщение в телеграмм.
-о, написали - весело сказала я.
-ЧТО? ЧТО НАПИСАЛИ? - подпрыгнула подруга.
-«здравствуйте, Пак МинДжи. Сегодня вы проходили кастинг на работу менеджера у группы Stray Kids. Вы приняты на работу, сейчас вас добавят в группу со всем стаффом. Завтра в 10:00 ждем Вас в этом же кабинете. Обсудим все детали, а так же Вы познакомитесь с участниками.»
-АААААААААА - закричали мы с подругой одновременно.
-МОЯ ПОДРУГА МЕНЕДЖЕР СТРЕЙ КИДС
-Я МЕНЕДЖЕР СТРЕЙ КИДС
-ААААААА - так же одновременно закричали.
-так, спокойно... Я ЗАВТРА ПОЗНАКОМЛЮСЬ СО СТРЕЙ КИДС - снова заорала я.
-Я В ВАХУЕ
-я тоже... так. Надо идти спать, завтра вставать рано)
-ой, подружка занятая) только приехала в Корею, а уже занята(
-пхаххахаха, будто сейчас заплачешь
-хахахахха, не)
-ладно, пошли спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.