Сидней - ахн город💞

542 26 0
                                    

Утро. 17 июня. Суббота.

Ура, я проснулась не от звука будильника. Не знаю от чего я проснулась. Но когда я открыла глаза, то увидела спящего Хенджина лежащего рядом, который обнимал меня за талию. За окном светило солнышко. Сегодня никуда не надо. Улетаем только в 06:00 завтра, а сегодня гуляем) если успеем. Собираемся в 13:00, а там уже кто хочет.

*какой он милый когда спит*

Подумала я смотря на спящего парня. Я была готова лежать так всю вечность, но решила, что надо вставать. Я встала с кровати, но это было не долго. Через секунду я снова оказалась на ней. Я даже не успела понять, что произошло, но Хван потянул меня за руку к себе и снова обнял, но уже крепче.

-эй, отпусти
-не-а, давай еще полежим? - сонно спросил парень.
-надо вставать, Хен
-5 минуточеееекк, ну не порть выходной
-лаааааадно

Я спокойной лежала в объятиях друга. Как все таки было хорошо так лежать. Это было прекрасно. Честно вставать не хотела, но хотела пойти погулять со Стаффом и парнями.

Спустя 5 минут

-все, вставай, а то гулять не успеем - сказала я и пыталась вырваться из его мертвой хватки.
-лааааааадно - парень неохотно отпустил меня.

Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Почистила зубы, сделала масочки и вышла из ванной. Выйдя из нее, я увидела парня который так и лежал на кровати и не собирался вставать.

-Хенджиииииин - провыла МинДжи. - вставай давай - я села сверху на него.
-обязательно? - таким же сонным и хриплым голосом спросил Хван.
-даааа, надо гулять идти!
-сколько времени?
-10:30
-бляяяяяяя
-дададада, поэтому вставай! На завтрак не успеешь, потом ныть будешь
-ладно, ладно...

Я встала с Хена, он оделся и вышел из номера, сказав, что зайдет за мной через 5 минут. Я сделала высокий хвост и стала ждать его. Переодеваться я не стала. Пойду на завтрак прямо в пижаме.

——————————————————————————————
Я накрасилась:

——————————————————————————————Я накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лишь бы ты их не убил, ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя