Спустя 4 дня.
16 июня. Пятница. 15:30.
Я стою у выхода из квартиры с чемоданом и обуваюсь.
Одета я была так:
-и когда ты прилетишь? - грустно спросила подруга.
-через неделю вроде, но это не точно
-блин, и что мне тут одной делать?
-позови своего Ромео)
-кстати...
-только без глупостей - я обняла Виен.
-не обещаю)
-ненене, такого счастья пока не надо
-ладно, ладно, пока)
-пока)Я вышла из квартиры и спустилась на улицу, где меня уже ждало такси. Сев в него я поехала в компанию.
——————————————————————————————
Я спокойно сижу на диване в большом зале и жду пока все соберутся. Рядом со мной на полу стоит чемодан, а на диване лежит мой рюкзак. В нем все необходимое для долгого перелета. Лететь 10 часов. Летим мы кстати в Сидней)
Я сидела на диване и зависала в телефоне. Тут ко мне подходит Бао.-нет только Хвана. Как всегда - сказала знакомая и уселась рядом.
-Как всегда, постоянно опаздывает - не удивилась я.
-надо с ним что-то делать...
-да с ним уже ничего не сделаешь, в него это вжито)Тут в зал врывается виновник нашего разговора.
-здравствуйте - он поклонился и подошел к нам. - извините, что опоздал - он виновно посмотрел на нас.
-привыкли уже, но старайся не опаздывать - Бао встала с дивана и ушла.
-или я буду за тобой всегда заезжать, чтобы не опаздывал - я ему подмигнула.
-я не против) - посмеялся Хен.
-ээээййй, давай не опаздывай! Переставай, а то в следующий раз опоздаем куда-то
-ладно, ладно, больше не буду
-ой, сколько раз за неделю я это слышала...
-ойойойИз нашего разговора нас отвлек голос кого-то из Стаффа.
——————————————————————————————
Мы сидели в личном самолете. Конечно бизнес. Как личный самолет и не бизнес? Все были по парам, т.к три ряда по два места. Кто-то сидел один. Я села ближе к окну и думала, что буду сидеть одна, но ко мне подсел Хен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Randomобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.