Прошло три месяца. За эти три месяца никто кроме СынМина так и не узнал о наших отношениях. Мы редко ссоримся, но часто проводим время вместе. Ну конечно, мы же вместе работаем. Так же в июле я слетала в Россию на один день. Увиделась с родителями, забрала документы с Университета и вернулась в Корею. Я не смогла встретиться ни с кем из друзей. Иногда на тренировках у парней я танцую и пою с ними. Иногда. Виен со своим Ромео перестала общаться. Он ее чуть не изнасиловал, но ее спас Минхо. Они очень хорошо общаться, но не встречаться. Я их шипперю)
Перенесемся в настоящее время.3 сентября. Воскресение.
-парни, отвлекитесь на минуту пожалуйста - сказала я заходя к ним в тренировочный зал. - Сунан, буквально минутку.
-да, хорошо - ответил тренер.
-новость. Завтра в 08:00 утра все должны быть тут. Завтра у вас внеплановая съёмка шоу. Она будет не долго, поэтому уже в 10:30 мы будем в компании и вы продолжите готовиться к Концерту.Когда я договорила, то нарвалась к выходу из зала и слышала вздохи ребят. Как они устали... мне их жалко. Около двери я резко остановилась и решила посмотреть за тренировкой. Села на черный диван и стала наблюдать.
Через час после моего нахождения на тренировке, за зал открылась дверь и вошел Пак Чин Ен.
-МинДжи, можно тебя на минутку? - спросил мужчина.
-да конечно - я встала с дивана и вышла из зала.
-пошли, поговорим в кабинетеПо его выражению лица нельзя было ничего сказать. Точнее, оно было не очень довольное. Я очень испугалась, ведь все было хорошо, а тут резко что-то случилось.
Зайдя к нему в кабинет он села за свой стол, а я присела на стул напротив.
-я буду говорить кратко и прямо - серьезно сказал он - я видел как ты тренируешься с парнями и хочу тебе предложить дебютировать в женской группе.
*что...? Я? Айдолом...?*
-а что за группа?
-Itzy. Есть уже 4 участницы и надеюсь, что ты будешь пятой - с улыбкой сказал Пак Чин Ен. - группа дебютирует через месяц. Сейчас занимается песней, а уже завтра и мы будем ее записывать. Так что у тебя есть время подумать до завтра. Завтра в 11:00 ты должна быть у меня в кабинете и сказать свой ответ
-да, хорошо, я поняла... но... - пауза - я же менеджер... что будет если я уйду? Снова кастинг?
-да - тяжело вздохнул мужчина.
-а я смогу общаться с парнями? Видеться, на тренировки приходить?
-да, все останется как было, просто из-за расписание это будет реже и ты уже не будешь менеджером. Так же сможешь по возможности посещать их концерты, но из-за кулис.
-хорошо... завтра в 11:00 буду в кабинете - я начала вставать.
-и еще - я села обратно на стул.
-что?
-я знаю, что вы встречаетесь к Хенджином - серьезно произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.