Утро. 19 июня. Вторник. 6:30.
Я проснулась от звонка будильника. Быстро выключила его, чтобы Хен не проснулся. У него есть еще 30 минут. Я повернулась на бок и увидела мило спящего Хвана. Я посмотрела на него буквально минуту и встала с кровати. Пошла в ванну. Как обычно умылась, масочки сделала и пошла будить Хвана. Я села на край кровати и запустила свои руки в его волосы.
-Хен... - шепотом говорила я - вставай... скоро на завтрак и на площадку... - парень потянулся.
-ммммм, а сколько времени до завтрака? - сонным голосом спросил Хен.
-через 5 минут) вставай, а то не успеем ничего
-эх... ладно... - он сел на кровать - я сейчас зубы почищу, переоденусь и зайду за тобой
-хорошо)Он оделся и вышел из номера, а я стала одеваться:
Пока я переодевалась, ко мне в комнату постучал Хен и мы отправились на завтрак. После завтрака мы пошли ко мне в номер. Я накрасилась повседневным макияжем. Чемодан у меня уже собран, т.к сегодня с концерта мы сразу едем в аэропорт и в Шарлотт.
——————————————————————————————
-Бао, мне нужно уйти на время. У парней пока саунд чек, а потом они с тобой поедут в отель
-хорошо, у тебя время до 16:00
-в 16:00 как штык буду тут)После этих слов я побежала на выход. Выйдя из помещения я направилась в тот самый музей Гетти. Я там пробыла два часа. У меня есть еще 4 часа... я вызвала такси и поехала на пляж. Да, если бы я тут не побывала, я бы не уехала из LA) как обычно сделала много фоток, полюбовалась видом и посидела на песочке, думая о жизни. Через час я поехала уже в другое место, точнее на Голивудский бульвар, а от него шла куда глаза глядят. Я так погуляла еще 3,5 часа. Далее вызвала такси и поехала обратно на стадион. Как обычно там было толпа народу, ведь уже через два часа концерт.
——————————————————————————————
-я сидела в гримерке, пока парни страдали фигней. Т.к они были уже готовы, а я делала дз. Сейчас его нужно сделать достаточно много. Т.к вчера я его тоже не делала. Но ко мне подсаживается Хенджин.-МинДжи, ты опять дз делаешь?
-да Хен, но сейчас его больше, я вчера не успела сделать... в самолете буду все доделывать... - я тяжело вздохнула.
-можно тебя немного отвлечь, от твоего дз...? - аккуратно спросил Хен.
-да, что-то случилось? - я закрыла ноут и посмотрела на него.
-пошли выйдем?
-пошли...Мы вышли из гримерки и зашли в тот самый угол, но на этот раз парень стоял.
-МинДжи... прошло очень мало времени с момента нашего знакомства, но всю эту неделю мы провели вместе. Буквально на пару часов мы разлучались, а потом снова встречались. Будто мы уже месяц знакомы... за этот «месяц» - он выделил это слово - ты стала мне очень дорога и... - пауза - я тебя люблю - он посмотрел мне в глаза с какой-то надеждой - это взаимно...? - аккуратно спросил Хен.
Я же просто смотрела в пол и думала, что ответить.
-да - ответила я и посмотрела в его глаза, которые уже были полны счастьем.
Он крепко-крепко меня обнял как и я его, и мы слились в нежном поцелуе. Снова эти бабочки в животе... лишь бы ты их не убил, Хенджин... это поцелуй был такой нежный и долгожданный. Тот же вкус клубники на губах) мои руки уже блуждали в волосах парня. Через 3 минут мы отстранилась.
-Хен... - неуверенно сказала я.
-что?
-у нас могут быть проблемы...
-мы никому не скажем)
-даже СынМину...? - грустно спросила МинДжи.
-ну только ему можно)
-ура! - на моем лице появилась улыбка.
-пошли, а то снова зайдет какой-нибудь Хан и скажет спускаться захахаха
-хахахах, пошли)Весь концерт прошел хорошо. Отлично. Хенджин прям сиял. Его улыбку мне кажется видели все, пхаххаха. После концерта мы сразу отправили в аэропорт. Лететь всего 4 часа. Два из них я делала дз, а другие два я спала.
~623 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.