Выходной с Хенджином💞

434 19 0
                                    

Утро. 14 октября. Суббота. 10:28.

Я проснулась и увидела перед собой потолок. Хахахах, я повернулась на бок и увидела мило спящего Хвана. Волосы падали на его лицо и я решила их убрать. Немного поиграла с ними, от чего он проснулся.

-ммммм - потянувшись простонал парень.
-доброе утро) - я улыбкой сказала МинДжи.
-доброе - он посмотрел на меня - сколько времени?
-хз, не смотрела еще

Он повернулся спиной ко мне и взяв телефон в руки посмотрел на время. Потом сначала развернулся ко мне.

-10:30... давай еще полежим?
-давай - я придвинула ближе к нему, а он обнял меня за талию.

——————————————————————————————
Я сделала обычную рутину (почистила зубы, сделала разные масочки) и пошла на кухню. Там уже был Хен. Он сидел за столом в телефоне.

-что делаешь? - я обняла его со спины.
-да ничего, инсту листал - он убрал телефон и повернулся ко мне. Точнее встал и повернулся ко мне - что на завтрак?
-хз, я сейчас пойду схожу в русский магазин... я хочу тебе кое-что приготовить вкусное)
-ооооо, уже жду) давай я схожу?
-хорошо, тогда чтобы ты точно купил нужное, я тебе фотки сейчас скину, что нужно купить, а ты пока собирайся
-хорошо солнце)

Он ушел собираться в комнату, но через секунду вернулся.

-а зачем мне собираться? Я и так собран - я посмотрела на него стоящего в проходе - у меня же тут одежды нет
-а... точно ну тогда ты пока едь домой собираться и в магазин потом заедешь
-как скажешь

МинДжи его проводила и стала искать продукты для блинчиков. Очень хочется чтобы Хван их попробовал.

——————————————————————————————
Пока его не было я переписывалась с Яриком и хозяевами. Да, мы общались достаточно часто) не забыла друг друга. Виен осталась у Минхо.

-я пришееееел - по лопнула входная дверь и через секунду он появился на кухне.
-отлично, давай готовить?
-давай

Мы встали возле стойки где мы будет готовить. Я все взяла миску. Налила туда молока, яиц и муки... получилось так, что готовит обычно мы не умеем. Поэтому мука у нас оказалась на всей кухне, а не только в миске. Так же на наших лицах и одежде. Все лицо и руки были в муке. Мы кидались ей в лица друг другу и смеялись. Ну я и не могли на сделать фотку.

Лишь бы ты их не убил, ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя