Взвешивание😐

454 22 0
                                    

Утро. 12 октября. Четверг. 6:08.

Открыв глаза я увидела потолок. Много потолков. Сильное головокружение и жуткая головная боль. Просмотрев 5 секунд в стену я быстро пошла искать ванну. Благо, в каждой комнате была ванна. Я держалась за стену, чтобы не упасть. Дойдя до ванной комнаты я подошла к унитазу. Конечно, меня вырвало)
Хотя бы отпустило. Ну как. Небольшое головокружение, но боль в голове до сих пор был сильная. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела чудище. Да тут даже хуже. Волосы расстрепаны, макияж потек. Ужас короче. Была я в длинной белой футболке. Это футболка Хенджина. Не медля я решила принять душ. Тут было все для этого)

В душе я сняла с себя головную боль, запах алкоголя, всю тяжесть которую я испытывала когда проснулась и макияж)

Выйдя из ванны я снова надела эту футболку и почистила зубы. Вышла из ванной и увидела спящего на кровати Хена. Я снова легла в кровать и вязла в руки телефон. Посмотрела на время и удивилась, что я так рано проснулась. Ну это мне в пользу. Мне нужно еще заехать домой за спортивной одеждой. Сегодня тренировка все же.

Долго лежать я не стала. Пошла посмотреть как остальные. И будить девочек.

——————————————————————————————
-привет Куен - поздоровались мы хором заходя в зал.
-привет девочки - поздоровалась тренер - вы как, то не важно выглядите, все хорошо?
-да, все хорошо) - ответила Йеджи.
-чтож, тогда приступим к тренировке. Завтра конкурс, где вы будете выступать с DALLA DALLA и Not shy. Сегодня мы будем до идеала их отрабатывать. Если отработаем, то выучим что-то новое)
-хорошо - хором.

Мы репетировали номер до идеала. Заново его чистили под счет, под музыку и даже танцевали по очереди. Но на самом деле, ушло не много времени. Всего часа 4-5.

-молодцы девочки, можете отдохнуть, у вас час, а потом я жду вас тут же - сказала Куен.
-спасибо тренер - мы вышли из зала и пошли к гримерку.

В гримерке нас уже ждали некоторые из Стаффа. Они принесли нам покушать)

-ммммм, ура, как я хотела кушать... - говорила с набитым ртом Лия.
-да-а, мечта - Черен.
-девушки - обратилась главный менеджер Динх - вы теперь айдолы, соотвественно вам нужно больше следить за собой. Каждый месяц у вас будет проходить взвешивание. Сегодня начинается этот месяц. Вы должны весить не больше 55 килограмм. Если будет больше, но вам необходимы будут дополнительные тренировки и меньше кушать - серьезно сказала девушка.

Мы с девочками переглянулись, т.к вспомнили эту ночь. Мы наелись знатно... видимо, на тренировке нужно работать еще больше, хотя мы и так работаем как можем.

Спустя час мы вернулись в зал и начала учить новый танец:

Мы его так же отрабатывали, но не так усердно, так как это не концертный танец. Так, для себя, для развития. Так же повторили еще два своих танца.

——————————————————————————————
-готовы взвешиваться? - спросила Динх.
-да - ответила Рюджин.
-отлично, тогда начнем с лидера Йеджи. Потом Рюджин, Лия, Черен и МинДжи - мы встали в таком порядке - Йеджи... 47 кг, нормально. Рюджин... 48 кг, тоже нормально. Лия... 45 кг, молодец, хорошо. Черен... 47 кг, хорошо. МинДжи... 49? ладно, лимит 55 кг. Если будет близко к этой цифре или больше, то вы обязаны будете сбросить. - после этих слов она удалилась и оставила нас одних в гримерке.
-пиздец я нажралась вчера - смеясь говорила я.
-да мы тут все на килограмм поправились - Черен.
-я вообще на два - МинДжи.
-ладно, обыграла - Йеджи.

Мы все посмеялись и поехали домой. Ведь время было уже 22:00. Я не особо парилась, что я вешу 49 кг.

Зайдя в квартиру, Карины я не обнаружила. И где она? Я ей решила позвонить.

-привет МинДжи - голос в трубке.
-привет, а ты где?
-я у ЛиНоу останусь сегодня
-хорошо, пока
-пока

Сбросив трубку я пошла в душ и спать. Завтра сложный день.

~615 слов~

я знаю, что мало (о-о-о-очень мало) милых моментов, но они буду чаще со следующий серии)

Лишь бы ты их не убил, ХенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя