Утро. 9 июня. Пятница. 7:30
Уже второй день я посыпаюсь от этого будильника. Но на самом деле, сейчас слышать его намного приятнее, чем в России)
Выключив его я пошла делать свою утреннюю рутину (та же, что в прошлых главах). После этого я пошла на кухню. Кушать не хотелось, поэтому я просто сделала себе чай без сахара. Выпив его я сидела за столом в телефоне. Допив его я пошла собираться так сказать на работу.
Оделась:
Сделала повседневный макияж и начала собирать сумку.
В сумке:
Расческа, помада, немного косметики, духи, жвачка, 2 резинки, маленькая бутылка воды и банковская карта.
И в руках ноутбук.Собрав сумку я встала на против зеркала, сфоткалась и выложила в сторис, и подписала «на работу)» посмотрев на время было 9:25. Быстро вызвав такси я поехала в JYP.
Приехав туда меня вновь остановила охрана.
-я новый менеджер Stray kids. - быстро ответила я.
Охрана молча меня пропустила. Поднявшись на нужный этаж ровно в 10:00 я зашла в кабинет. Там сидела одна девушка.
-здравствуйте - я поклонилась.
-здравствуйте, МинДжи - поздоровалась девушка. - присаживайтесь - указала девушка по имени Хуан.Я села на место куда указала девушка.
-и так, сейчас я вам расскажу
-я Вас слушаю. - ответила я.
-работать как вы поняли вы приступаете уже сейчас. Ваша задача всегда находиться с парнями. На съёмках, репетициях и т.д. Ну на тренировках уже как вы хотите, но желательно. Так же иногда когда участники захотят провести трансляцию, то вам нужно будет сидеть рядом и контролировать их. Но не факт, что это будете делать Вы. Всегда по разному. Стафф состоит из 35 человек. Расписание дается в конце месяца на месяц. Вы сами решаете когда будете его обсуждать, но до 1 числа любого месяца оно уже должно быть. Расписанием занимаетесь вы и парень Мэй. Далее скидываете его парням. У вас есть общая группа где только вы и парни. Они вас туда добавят сегодня. Есть вопросы? - закончила Хуан.
-нет, вопросов нет. Все понятно.
-отлично, Вас уже добавили в группу со всем Стаффом. А сейчас мы пойдут знакомиться в парнями. Они сейчас в зале практики, тренировка у них начнется через 20 минут. Будешь на ней присутствовать?
-да, хотела бы посмотреть как они работают.
-отлично, тогда пройдем за мной. - девушка встала из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.