Весь день (6 июня) мы ходили по магазинам. В 6 часов вечера я пришла домой и начала собирать чемодан. На сбор ушло около 2,5 часов. Когда я все собрала, то сфоткла открытый чемодан с одеждой и выставила в историю в инстаграм. У меня там 2.673 подписчика)
Закрыв чемодан я вышла из комнаты и пошла к выходу. Попрощалась в родителями и поехала в аэропорт. У входа встретилась в Кариной.
-привет - я обнялась в подругой.
-привет - она ответила взаимностью.
-готова?
-еще спрашиваешь, конечно!*спустя 40 минут*
Мы прошли все регистрации, сдали багаж и пошли в зону ожидания.
-блин, а че мы в зону ожидания то идем? До посадки еще час, пошли покушаем? - возмутилась я.
-пошли)Мы зашли в мак. Я взяла себе картошку маленькую, 6 нагецов и чизбургер с Колой. Карина тоже самое. Когда мы поели то пошли в зону ожидания. Я сфоткала билеты, но замазала куда мы летим, выложила в Историю.
*в самолете*
Мы летим бизнес классом. Он выглядел вот так:
Мы с кариной были в соседних местах. Лететь было 9 часов... жесть.
Пока мы ждали вылета, то я разложила все так, как мне удобно. Поставила в уголок рюкзак, кроссовки убрала с специальный ящик и достала свои мягкие тапочки: на полку положила расческу, гигиеническую помаду и наушники. Села на прекрасное кресло, а рядом положила телефон. Я смотрела в окно, наслаждаясь видом на Москву. Ну, он как конечно не особо красивый...
Я втыкнцла наушники в уши и включила песню
«BTS - Make It Right»Когда мы уже начали взлетать я смотрела на Москву. В сотый раз убеждаюсь, какая она красивая. Так же успеваю заснять историю в инстаграм с этой красотой. Снова стало грустно, но я понимала, что меня ждет) но не до конца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Randomобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.