*спустя неделю*
Мы вернулись в Корею к тренировкам. Готовимся в сольному концерту!
-Черен, ты тут не правильно делаешь - говорила Куен показывая как правильно.
-вот так? - показала подруга.
-да, отлично, пробуем еще раз под счет. И пять, шесть, семь , восемь! - командовала тренер.——————————————————————————————
-все девочки, молодцы, хорошо сегодня поработали, жду вас завтра в 12:00Мы вышли из зала все уставшие с большой отдышкой и направились за вещами в гримерку. Но там нас ждут сюрприз... Там стояли все ребята из skz в полном составе!
-чего... - ахуела я.
Все девочки стояли с открытыми ртами, а у меня наворачивались слезы. Я не могла даже по шевелиться.
-привет - начал Чан - перед тем, как вы на нас накинетесь с вопросами и обнимашками мы хотим сказать, что ... - он сделал паузу и посмотрел на Хана.
-мы снова одна группа! - быстро произнес белка, а за этим все парни заорали, а мы стояли в шоке.
-вы не рады? - резко спросил Ликси.
-ААААААААААА - одновременно завизжали девочки и побежали обниматься со всеми.
-как это? - Лия.
-когда вы все прилетели? - МинДжи.
-Как вернули группу? - Рюджин.
-нам просто написали всем приехали в компанию, там все сообщили и подписали новые контракты до 2030 года! - не могу скрыть радости Бинни.
-АААААА, ПОЗДРАВЛЯЮ - я запрыгала и захлопала в ладоши как ребенок.
-и когда вы скажите фантам? - Черен.
-сейчас неделю будем вспоминать все старое, а уже на следующей неделе работать над камбеком. Он будет легендарный и тогда все фанаты узнают, что мы вернулись - с улыбкой как у Чеширского кота говорил лидер.
-мы так да вас рады! - Лия.~так прошло еще много лет. Наша группа стала достаточно популярна и я даже стара амбасадором у Louis Vuitton! Мы посещали много переприятний в разных странах, было много Туров и камбэков)
У парней тоже все отлично! Все было рады их возвращению. Они активно тренировались, проводили туры и радовали фанатов новым контентом. Все встало на свои места)
В 2027 году у нас должен был закончится контракт, но мы его прожили до 2032)
А в 2027 мы с Джинни поженились и сыграли отличную свадьбу.•••••••••••
До меня самое сложное - это писать начало истории и конец.
Начало потому что не знаешь с чего начать, а конец потому что сложно закончить историю. Не важно, хороших или плохой, просто становиться грустно, что это история подошла к концу.
Пишу эту часть когда еще даже не вышла часть с первой тренировкой. Сейчас 19 июня 13:30. Я уже три месяца не могу выложить части, но пишу их. Сейчас буду начинать работать над новой историей и все так же как и эти три месяца буду бороться с Wattpad☺️🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Randomобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.