По приезде к полю где упал самолет уже стояло много копов и скорой помощи. Территория была огорожена лентой. Первый из машины выскочил Минхо, а за ним и остальные. Мы все побежали к этой ленте, по пути смотря как людей забирают на скорой. Подводя к ленте нас остановил полицейский.
-туда нельзя. - строго ответил он.
-У МЕНЯ ТАМ ПАРЕНЬ ЛЕЖИТ - уже кричал со слезами Ли Ноу.
-подождите когда его увезут - спокойно ответил тот.
-ДА КАКОЙ ПОДОЖДАТЬ, У НАС ТАМ ДРУГ, БРАТ, ПАРЕНЬ ЛЕЖИТ - вмешаясь я.
-ладно, вам двоим можно, остальный остаются здесь - он поднял ленту и мы побежали к уже потушенному самолету.Добежав туда мы стали искать Хана и молиться, чтобы он выжил.
-нашел- сказал Минхо и побежал туда, а я за ним.
Он действительно его нашел. Мы к нему подбежали и Минхо взял его за руку.
Глаза у Хана были закрыты. Я проверила пульс.-ну что? - повернувшись ко мне спросил друг.
-он жив - выдохнула я.
-слава богуТут Хан открывает глаза. Еле-еле, но открывает. Сам он весь в грязной одежде, в кровавом лице на котором много порезов и таких же руках.
-Хан~и
-Минхо...Тут приходит скорая помощь, кладет его на насилки и увозит в машину.
-поехать может только один - протараторил врач.
-в какую больницу вы поедете? - быстро спросила МинДжи.
-в 15 - врач.После его слов я убежала к ребятам и затолкнула всех в машину, говоря водителю, что нужно ехать в 15 больницу.
——————————————————————————————
Прошло две недели. Всю эту неделю я сидела в основном в больнице рядом с Ханом. Я и Минхо Почти не отходили от него. Врачи сказали, что ему повезло и жить он будет, но две недели нужно полежать в больнице. Хану уже стало лучше. Мы с ним разговариваем, приносим покушать. Он начал улыбаться) тренировки у нас конечно же отменили.Через две недели Джисона выписали и он с Ли Ноу поехал домой, а я в компанию. Тренировки все же надо восстанавливать.
Приехала я в компанию в 14:00. Первым был вокал, а после него хореография.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.