Утро. 5 сентября. Вторник. 09:00.
Конечно же я проснулась от будильника, но с осознанием, что сегодня будет вообще другой день. Я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Почистила зубы, сделала уход за лицом и вышла. Т.к надо быть в компании 10:00 я сразу оделась:
И сверху надела серую зипку.
Заплела волосы в хвост, вызвала такси и поехала в студию.
——————————————————————————————
У нас с девочками уже прошел вокал. Очень даже хорошо! Сейчас у нас есть 30 минут до начала тренировки. Я позвонила Хену.-привет солнце - послышался голос в трубке.
-привет) ты свободен?
-да, а что?
-а ты в компании?
-даааааа
-давай встретимся...?
-конечно давай! Я сейчас в зале на 4 этаже в 328, приходи)
-хорошо, у нас сейчас как раз в соседнем треня будет
-ооооо, а можно я посмотрю?
-надо у тренера спросить...
-хорошо, давай иди, ждуОн сбросил трубку, а я вызвала лифт и пошла на 4 этаж.
Опустив ручку двери вниз я прошла в зал, а на диване я увидела Хена.
-МинДжи - парень подскочил с дивана и обнял меня. Я обвела его шею своими руками и положила голову на его плечо. - я скучал...
-я тоже... надеюсь, что сейчас мы не перестанем видеться вообще - грустно сказала я.
-эй, что за мысли такие? - он немного отстранился.
-не знаю - я немного улыбнулась.
-пошли на диван?
-пошлиПодойдя к дивану мы сели в темный уголок. Точнее, Хван сел на диван, а я устроилась на его коленях. Так мы сидели в обнимку 25 минут.
-Хен... мне уже пора идти - грустно произнесла девушка.
-уже? Ладно... - он отпустил меня, а я встала на ноги.
-не пойдешь со мной?
-мне нужно парней найти, я забыл, что у нас сейчас съёмка денс практики будет...
-а, ну ладно, пока)Я поцеловала парня и вышла из кабинета, направляясь в соседний. Открыть дверь другого зала я увидела уже знакомых девочек, но лицо одной мне было незнакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Aléatoireобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.