-я так жду не дождусь уже завтрашней ночи! - весело говорила Карина.
-даааа, надеюсь, что все будет хорошо - взволновано, но так же весело говорила я отпивая теплый чай.
-не забудь только, что завтра в 10 утра мы идем по магазинам! - напомнила подруга.
-Карин, я все помню! как такое забыть?
-аааа, ладно, я просто не терпеливая!
-это я заметила) - Маша улыбнулась - уже 5 вечера - я посмотрела на часы - мы уже погуляли везде где хотели, но оставили одно легендарное место... - я посмотрела на подругу.
-я поняла про что ты... поехали туда? попрощаемся с той милой бабушкой?)
-конечно!я вызывал такси и мы поехали в наш любимый Парк Горького. Да, мы очень любили этот парк. С ним очень много воспоминаний. Мы тут всегда видели каких-то блогеров, бесились и так же тусовались на стримах у некоторый стримиров. Мы очень любим какую-то движуху, но знаем меру. Часто ехали через всю москву на стрим) мы там уже можно сказать сдружились со всеми.
через 10 минут мы были уже у входа в парк.
-Карин, сфоткай меня пожалуйста) - попросила я подругу.
-хорошо, а потом ты меня!
-окминут 10 мы фоткались у входа. На память)
зайдя в парк, первым куда мы пошли - это в маленький магазинчик, где была очень добрая продавщица. Она нам просто так давала какие-нибудь сладости и водичку) мы любили с ней поговорить)
-Здравствуйте! - поздоровалась Карина.
-Здравствуйте - повторила я.
-ой, девочки, привет - поздоровалась Бабушка.
-мы не просто так - предупредила Карина.
-а что такое? - грустно спросила продавщица.
-мы переезжаем( - ответила я.
-что? Куда?
-в Корею - добавила Карина.
-ого! Я очень рада за вас) помню как мы мне говорили как хотите туда полететь и я рада, что ваша мечта исполняется!
-спасибо, мы тоже очень рады!Поговорив с ней еще 40 минут мы попрощались и пошли дальше гулять в парк.
-я конечно понимаю, что мы как верну мы в Россию и не раз, но все равно грустно от того, что мы больше не сможем в любой момент приехать и поговорить с ней... да и с Яриком, Гришей, Елей и Хозяевами попрощаться не сможем... - жаловалась Маша.
-да... мы сюда прилетим в следующий раз не раньше чем через год...Тут нам на телефон пришло уведомление о том, что Дилблин начал стрим. Мы с подругой переглянулись и зашли на него. Поняв, что это в пг, мы со всех ног побежали на набережную где сейчас Ярик, Еля, Гриша и хозяева со своими девушками. Они редко собираются такой компанией. Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Різнеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.