22 июня. Четверг. 07:30 утра.
Я проснулась полтора часа назад. За эти полтора часа я сходила в душ, накрасилась повседневным макияжем, оделась:
И в аэропорт. Машину правда так и не успели купить, поэтому пока что на такси. Мы с Хваном ехали молча. Держались за руки и смотрели в окно. Так хотелось, чтобы все вернулось на свои места, а не вот это вот все. Приехав через час в аэропорт около входа было много папарацци. Они стояли прям у входа, а мы с Хваном некоторыми ребятами из stray kids ждали через дорогу. Так же там были Itzy. Мы стояли все рядом и ждали друга. Он приехал через пять минут. Вышел из такси в синих джинсах и серой толстовке с капюшоном. Как только он вышел из машины, то направился к нам. Я налетала на него так, что я думала, что он упадет, но нет) я обвила его шею руками, а голову положила ему на плечо и начала плакать.
-эээээй - он немного отстранился - а ну не реви! Запрещаю - он немного смеялся, но глаза говорили обратное - мы еще увидимся) у меня тут родители, я буду приезжать, обещаю - он легонько улыбнулся, от чего на душе стало тепло.
-Как часто? - спросила зареванная я.
-раз в год точно
-РАЗ В ГОД? - закричала я и начала еще больше плакать.
-ну не плачь пожалуйста, а то я вообще от сюда уехать не смогу...
-а я и не хочу чтоб ты уезжал!
-МинДжи...
-обещай, что будешь звонить и писать каждый день! А еще приезжать каждый раз по возможности. Хоть каждый выходной!
-хах, обещаю)Я еле-еле отстранилась от него, дав другим с ним попрощаться. И вот... я обнимаю его последний раз. Я опускаю руки как и Сынмин, и он скрывается в толпе журналистов. Честно, единственное, что я хотела - это кричать. Я села на корточки и обвила свои колени руками, уткнувшись в них. Остальные все тоже зареванные начали меня успокаивать. Они успокоились быстро, но было видно, как они хотели вновь заплакать.
-МинДжи... успокойся, он будет приезжать! - говорил Джисон и гладил меня по спине.
-а ты? - резко спросила я и посмотрела ему в глаза. А он... он услышав вопрос посмотрел мне в глаза 3 секунды, а позже отвел взгляд и тяжело вздохнул. А что я? Я снова начала реветь.
-ну солнце - начала Хенджин - хватит плакать пожалуйста... пошли в кафе сходим? До вылета Хана еще 4 часа
-пошлите - Йеджи говорила с такими же заплаканными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Randomобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.