Утро. 4 сентября. Понедельник. 10:58.
Я одета:
И накрасилась повседневным макияжем.
Сегодня я была на съёмке со стреями. Последней... было много грустно, ведь я к ним привязалась, а сейчас мы будем видеться редко, хотя раньше мы виделись каждый день и иногда ночь.
Ладно, пришло время заходить в кабинет.
Я постучала, после чего услышала положительный ответ. Зайдя в кабинет я поздоровалась, поклонилась и села на против Пак Чин Ена.-ну что ты надумала? - спросил мужчина.
-я согласна
-отлично! Я знал, что на тебя можно положиться) пойдем я тебе покажу ваш зал и гримерку. Там уже сидят девочки
-хорошо, пойдемте.Гримерка находилась на 3 этаже в 391 кабинете, а зал на 4 этаже в 412 кабинете.
Зайдя в гримерку я увидела 5 милых девушек. Они сразу обратили на нас внимание.
-девушки, доброе утро - он поклонился - это последняя участница нашей группы
-здравствуйте - я поклонилась.
-привет - хором ответили девушки и поклонились.
-знакомьтесь, ведь вы уже неделю занимаетесь, а МинДжи новая, она даже не была трейни - он покинул кабинет.
-я Йеджи
-я Рюджин
-я Лия
-я Черен
-я МинДжи, приятного познакомиться)
-взаимно - хором.
-а почему ты не была трейни? - спросила Лия.
-я была менеджером Stray Kids и иногда танцевала и пела с ним, директор это видел и вот)
-ахуеть, ты первый будущий айдол который не стажировал(Я убрала Юну чтобы было легче писать фф, но Юну я тоже люблю и хорошо к ней отношусь!)
Далее мы пошли в студию звукозаписи которая находилась прямо в JYP. Зайдя туда Рюджин скинула мне текст песни. Она называлась DALLA DALLA (представим, что это первая песня, потому что я хз какая у них была первая песня)Я ознакомилась с текстом и мы начали записывать текст. Ах да, пока мы были в гримерке, то обсудили мои позиции в группе.
Макнэ, ведущий танцор, Главный репер——————————————————————————————
-МинДжи, слова So What? Нужно прям пафосно так это сказать - сказал Трэй.(он составляет песни для Itzy)
-хорошо, я постараюсь... - ответила я стоя у микрофона.
*спела*
-отлично! Записано, далее какие у тебя там строчки идут? - спросил он смотря в текст - припев... его нужно спеть более весело и энергично, но нежным голосом.
——————————————————————————————
На запись песни ушло около 2, часов. Все было заняты работой, но посмеяться тоже успели) после записи песни мы пошли в зал, чтобы побольше друг друга узнать.-ну, с кого начнем? - спросила Лия.
-давайте с МинДжи? - ответила Йеджи.
-Ох, хорошо... - начала я - я из России, прилетела сюда около трех месяцев назад, мне 19 лет, день рождение 29 ноября) раньше являлась менеджером Stray Kids) - я улыбнулась.
-ты из России? - с шоком произнесла Черен.
-а почему приехала сюда? - Рюджин.
-а как в России? - Лия.
-тихо, тихо, слишком много вопросов - я посмеялась - да, из России, приехала чтобы позаниматься в 1 million studio, но позанималась пару раз, так как после того, как я сюда прилетела, я отдохнула один день и пошла на прослушивание к стрей Кидс, в России очень хорошо) люди правда более злые, но есть очень добрые)
-я так хочу в Россию - простонала Йеджи.
-дааааа, я столько видео из России видела, так так красиво - поддержала Юна.
-ничего, я думаю, что когда-нибудь вы там побываете) - МинДжи.
——————————————————————————————
-привет МинДжи - сказала заходящая в комнату подруга.
-привет Виен)
-почему ты так рано? Время только 7 вечера
-я домой пришла в 5)
-РЕАЛЬНО? почему?
-мы записывали песню. Завтра она будет готова и мы будем готовиться к дебюту) месяц будет сложным...
-а какие планы на месяц?
-запись еще нескольких песне, съёмка клипа дебютной песни, тренировки и примерки к клипу и дебюту.
-жесть... удачи)
-хах, спасибо, а ты как?
-отлично! Я завтра мне на работу к 14:00) прекрасно! Но ухожу я правда в 21:00... ну и ладно
-ого, много тебя посещают?
-даааа, у меня 5 групп по 10-15 человек
-ахуеть, поздравляю)
-спасибо, а как там у вас с Хеном?
-не общались сегодня... написание разошлось... у него сейчас треня идет - грустно ответила я.
-не переживай! Завтра встретитесь)
-надеюсь)Далее весь вечер мы смотри фильмы и разговаривали)
~627 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы ты их не убил, Хенджин
Разноеобычная девушка МинДжи которая живет в России, у которой одна подруга, но хорошие и понимающие родители, и айдол популярной k-pop группы.