2 глава.

1.9K 42 4
                                    

это был Егор, но какого хрена он здесь забыл? то есть я поеду к нему? это точно совпадение или же он выслеживал меня уже давно?
-бумаги уже все готовы, осталась ваша подпись - произнёс парень и протянул какие то бумажки родителям.
и че за хуйня, если я просто немного поживу у него, то зачем эти бумажки? че-то здесь не ладное..
родители все подписали и отдали все бумаги обратно Егору.
-спасибо, больше вас не задержим, т/и, собирайся, я жду.
я схватила вещи, Егор забрал у меня сумку и понёс её сам,  мы вышли с ним из подъезда.
-Егор, какого черта вообще?
-что такое, т/и?
-почему именно к тебе?ты следил за мной? и если я еду к тебе на некоторое время пожить просто, зачем те бумажки, для чего все эти подписи?
-крох, слишком много вопросов)
-Егор блять
-меньше знаешь, крепче спишь.) и вообще, в следующий раз за мат получишь
-цц
-поцокай мне ещё тут
-недомамка блин
-так все, тихо.
Егор положил сумку в багажник, открыл и подержал мне дверь, после сел сам, и мы  тронулись с места. что ж может все не так плохо, может это начало какой то новой жизни? ладно, главное быть спокойной и жить дальше. но что же меня ждёт дальше?
мы долго ехали, час точно, я знатно утомилась и даже проголодалась. ехали мы по неизвестным мне дорогам. после вовсе заехали в глубь леса. мне стало не по себе.
-ты меня хочешь убить и в лесочке тут прикопать что ли? Егор, что мы забыли в лесу?
-хм, знаешь пока убивать тебя не хочу) хах - парень усмехнулся, в то время как я содрогнулась, но старалась не подавать вид, что мне страшно. - мы уже подъезжаем к дому, живу я тут, т/ишь.
и вправду, вот мы уже подъехали к какому то особняку. или же это замок? да, это замок, но зачем такому молодому парню жить вдалеке от города, в каком то лесу, в огромном дворце? странно, но ладно, пока не буду задавать ему эти вопросы, опять ворчать начнёт. мы вышли из машины, Егор достал из багажника мою сумку с вещами и мы отправились во внутрь замка. но когда мы подходили к нему, я не удержалась и просто ахнула от его размеров. такой красивый, величавый дворец, точно из какой то сказки.
-ну что, тебе нравится?
-а ты как думаешь? конечно. он такой огромный, такой высокий. и ты в нем один живёшь?
-ну жил один, иногда лишь друзья приходили, но сейчас то уже не буду один. со мной ты)
когда парень распахнул предо мной дверцу, то я вновь ахнула и округлила глаза. изнутри он смотрелся ещё лучше, более загадочно и невероятно огромным казался он. в этой, так скажем, прихожей и зале на стенах были развешены разные картины, видимо старинные картины и очень дорогие. в уголку стояло креслице, так же в противоположном, сбоку диванчик и на стене висел плазменный телек. комната выглядела очень даже уютно.
- пойдём на второй этаж, покажу тебе комнату твою
-а здесь сколько всего этажей? - произнесла я, следуя за парнем
-3, но на третий лучше не сувайся, то что-то в роде чердака. иначе, из комнаты туда выселю хах
-эээ, не надо
лестница была деревянная, резная, очень красивая. правда, она очень сильно скрипела, что естественно для дерева, но это меня подбешивало немного, но думаю привыкну. поднявшись на второй этаж, мы долго шли по тёмным коридорам, казалось они были бесконечны. как же я тут жить буду, я сразу заблужусь. может у Егора карту попросить, чтоб не потеряться тут?
-так, вот это твоя комната - сказал блондин, открывая мне дверь - она полностью в твоём распоряжении, располагайся)
комната была достаточно большая и просторная, сбоку стояла белоснежная кровать. возле неё стояла тумбочка со светильником на ней и с другой стороны небольшой комод. а в левой части комнаты, в противоположной стороне кровати, стоял шкаф из тёмного дуба. а возле окна стоял столик и стульчик, рядом же на полу лежал пуфик.
-как тут красиво
-рад, что тебе понравилось - парень вывел меня из комнаты - смотри вот рядом моя комната, а дальше мой кабинет, в эти комнаты ты входишь только со стуком, ясно?
-ясно, ясно
-замечательно
-а где ванная?
-так вот же - парень завёл меня обратно в мою комнату и указал на дверь сбоку. как же я её не заметила сразу
-а, все,спасибо
-не за что. полотенца в комоде. там же и пару футболок есть, на всякий случай - пока парень это говорил, я успела разложить свои вещи,ведь их было немного - м-да, вижу одежды у тя немного, ну чтож, завтра значит в тц
-зачем же?
-одежду тебе купить, не будешь же ты передо мной нагишом ходить. хотя я не против, но все же хах
-очень смешно, Егорка. у меня денег мало, нику...
-так, а твои деньги здесь при чем? покупать тебе вещи мы поедим за мои хах
-но Егор
-никаких, но. ты живёшь в моем доме и значит моё слово имеет больше значения чем твоё, уж тем более касаемо этого.
-ладно, спасибки тебе)
-ага,ладно, я пошёл, иди в душ и спать ложись, поздно уже. завтра дел много.
-спокойной ночи
-спокойной т/ишь, сладких снов - блондин подошёл ко мне и чмокнул меня в лоб и покинул комнату.

мой вампиренок.) Место, где живут истории. Откройте их для себя